• 0
preloader

5 причин купить детское автокресло

5 причин купить детское автокресло
09.07.2019
Статьи
Время чтения - 8 минут

Содержание:

    Экономия ценой детской жизни

    Кровавая статистика говорит, что за последние 6 лет в Украине в ДТП погибло 1400 ребенка, 4285 ребенка пострадало в авариях за 2018 год, каждый день в Украине в аварии погибает 1 ребенок. А заботливые родители продолжают заваливать своих детей горами игрушек, не покупая главного — детского автокресла, которое может спасти самое ценное — жизнь ребенка.

    Зачем нужно детское автокресло?

    5 причин купить детское автокресло

    • Дети с рождения и до 12 лет (или пока их рост не достигнет 145 см) по закону должны быть в автокресле (Пункт 21.11 ПДД Украины).
    • По статистике каждый пятый ребенок, который не был пристегнут во время ДТП — погиб, а выжившие получили серьезные травмы.
    • Пристегнутые дети в три раза меньше травмируются во время ДТП.
    • Автокресло не только спасает при аварии, но и позволяет зафиксировать маленького ребенка. Малыши создают аварийную ситуацию, когда отвлекают родителей от дороги.
    • Когда человек с детства пристегивается, то привычка пользоваться ремнем безопасности будет уже на уровне рефлекса.

    Их так много. Как понять, какое кресло выбрать?

    Каким должно быть автокресло, как его выбрать?

    Чтобы правильно выбрать автокресло, нужно понять, какая группа кресел подойдет вашему ребенку. Классификация на фото.

    Основные критерии, по которым подбирают автокресло

    Важно, чтобы на автокресле была маркировка ECE 44 или ECE 129 (i-Size). Такая маркировка означает, что автокресло получило сертификат качества после всех циклов испытаний в Евросоюзе.

    ФАКТ. В Евросоюз не пропускают с автокреслами без европейской маркировки.

    Европейский стандарт детских автокресел

    Если вы родитель малыша, которому еще нет и года, важно знать отличие типов кресел для самых маленьких:

    • Группа 0 (до 10 кг) — по сути это не кресло, а люлька, с ручкой для переноски. Подойдет малышам до 6 месяцев для длительных поездок, в таких креслах ребенок лежит, и нагрузка на спину будет минимальной. В нем малыш зафиксирован большим мягким ремнем, а его голова защищена специальными подушками.
    • Группа 0+ (до 13 кг) — в этом случае внутренние ремни безопасности уже трехточечные или пятиточечные.
    • Группа 0+/1 (до 18 кг) — здесь почти то же самое, только для ребенка потяжелее. Кресло закрепляют при помощи ремней безопасности самого автомобиля или системой IsoFix (сертифицированная система скоб-защелок, которые фиксируют кресла на сидении).

    Не все автокресла одинаково безопасны

    ФАКТ. Помните, что до двух лет (в Европе до 15 месяцев или роста 76 см), пока у малыша не окрепла шея, в автокресле он сидит против хода движения. Это защитит ребенка от перелома шеи при опасном "кивке", когда водитель бьет по тормозам.

    Группа 1 (9-18 кг) — ребенок сидит уже по ходу движения. К таким креслам иногда в комплекте идут столики, которые дополнительно защищает ребенка при ударе. Удерживается при помощи ремней безопасности или системы IsoFix.

    Группа 2 (15-22 кг) — все те же параметры, только под конкретную весовую категорию ребенка.

    Группа 3 (22-36 кг) — в эту группу попадают дети старшего возраста, им нужны бустеры-сидения. Ребенок пристегивается обычным ремнем безопасности.

    ФАКТ. ПДД не запрещают ставить автокресло на переднее сиденье, но специалисты рекомендуют размещать кресло на заднем, более безопасном при ДТП, сидении.

    Существуют и промежуточные группы кресел:

    • Например, Группа 1/2/3 — это универсальное кресло, которое подойдет детям от 9 до 36 килограммов. В них регулируется спинка, подголовник, часто есть съемные дополнительные сидения для расширения посадочного места. Такие кресла удобны, потому что их можно использовать несколько лет.
    • Группа 1/2 (9-25 кг) — похожи на кресла Группы 1, но в этом случае у кресла бортики шире, регулируется спинка и ширина посадочного места.

    Чего нельзя делать с детским автокреслами

    • Ни в коем случае нельзя покупать кресло "на вырост", ремни кресла не смогут удержать ребенка при столкновении. По правилам между телом ребенка и ремнем должно проходить не более двух пальцев - именно так правильно измерять допустимое расстояние. Если оно больше, то жизнь ребенку не спасет.
    • От зимней одежды тоже придется отказаться. При ударе во время аварии ребенок в пуховике выскальзывает. Поэтому прогревайте салон автомобиля заранее, чтобы ребенок зимой смог расстегнуть верхнюю одежду и удобно усесться в кресле.
    • Не покупайте б/у кресла, по крайней мере у незнакомых людей. Побывавшие в ДТП автокресла не спасают детей.
    • Если выбираете автокресло Группы 1 или 2 (для детей постарше), то не соблазняйтесь автокреслами с большим углом наклона спинки кресла. Большой наклон хорош для малышей, так они могут поспать в дороге. А вот с детьми старшего возраста большой наклон спинки сыграет злую шутку: при столкновении может сработать эффект "подныривания", когда полулежащий ребенок выскользнет из ремня ногами вперед, или ноги так же уйдут вперед, а верхний ремень будет удерживать ребенка за шею. Результат — удушение или сломанная шея.
    • Краш-тест — самый лучший показатель безопасности кресла. Не покупайте автокресла, которые не прошли краш-тест.
    • И самое главное — не покупайте для своего ребенка супер-изобретения вроде адаптеров или бескаркасных автокресел. Они не только бесполезны в плане безопасности, но и могут искалечить вашего ребенка. Дальше расскажем, почему.

    Истинное зло: адаптеры и бескаркасные автокресла

    Бескаркасные кресла, которые вовсе не кресла

    Бескаркасные кресла появились сравнительно недавно, в Китае. Из-за дешевизны они стали очень популярны в небогатых странах. Вроде и дешево, и ребенок в безопасности. Но по сути это просто кусок материи, ремни и защелки, как у рюкзака. При столкновении эти ремни рвутся, повреждая внутренние органы ребенка, и малыш улетает в лобовое или заднее стекло.

    Адаптер для ремня безопасности

    С адаптерами дела обстоят не лучше. Их принцип действия несложный: чтобы ребенку ремень не давил на шею, адаптер эту лямку опускает. Вроде бы все безобидно. Но в этом случае нижняя лямка держится не на бедрах, а поднимается к животу, на мягкие ткани. Во время аварии сила удара придется на живот ребенка, как и в случае с бескаркасными креслами. Внутренние органы просто раздавливаются во время рывка, травмируется поясничный отдел позвоночника.

    К сожалению, в нашей стране культура безопасности водителя и пассажиров только начинает формироваться. О каких детских автокреслах можно говорить, если даже сами родители не пристегиваются за рулем? Мы просим задуматься, и не только о вашей безопасности, но и о безопасности ваших детей.

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг