1. Главная
  2. Новости
  3. Всякая всячина
  4. Как отремонтировать вариатор Nissan Rogue при нестираемой ошибке P170F0?

Как отремонтировать вариатор Nissan Rogue при нестираемой ошибке P170F0?

Автор: 1303

Nissan Rogue (американский аналог X-Trail) в Украине любят за комфорт, проходимость, экономичность и неприхотливость к топливу. Но есть у него один нюанс: в какой-то момент вариатор начинает вести себя неадекватно. Диагностика показывает нестираемую ошибку, которая предвещает дорогостоящий ремонт и перепрошивку коробки или полную замену гидроблока.

Тем не менее, специалисты Master Service уверены, что ошибка P170F0 (или P170F1) далеко не всегда приговор для коробки и проблему можно решить проще и дешевле.

Особенности вариатора Nissan Rogue

Кроссоверы Nissan Rogue комплектуются современным вариатором CTV8 (JF016E). У этого вариатора есть техническая особенность: в нем отсутствует блок EEPROM (“таблетка”), который хранит информацию о параметрах работы соленоидов. В новом Nissan Rogue определенные значения параметров работы соленоидов для конкретного гидроблока прописаны непосредственно в ЭБУ АКПП, и вариатор исправно работает с соответствующими параметрами и режимами. Однако когда от ЭБУ АКПП отсоединяется разъем вариатора, данные теряются и соленоиды начинают работать в “усредненном” режиме. Это может произойти во время ремонта автомобиля, когда мастер снимает двигатель и коробку. Даже после долгого простоя без аккумулятора данные могут исчезнуть!

Как проблема проявляется в эксплуатации

Есть два варианта:

1. “Усредненные” значения не совсем подходят гидроблоку конкретного автомобиля. Поэтому машина ведет себя странно: то едет, то не едет, “пинается” во время движения, переключения селектора и выбора режима (D/R/N). Первая мысль владельца: коробке конец.

Диагностика в таком случае показывает нестираемые ошибки P170F0 или P170F1. Дословно эта ошибка сообщает, что необходима “полная инспекция трансмиссии”. Т.е. мастер должен оценить состояние узлов и блоков коробки, пришедшие в негодность заменить, перепрограммировать и рекалибровать коробку. Эксплуатировать машину с такой ошибкой нельзя.

2. “Усредненные” значения более-менее подходят для гидроблока отдельно взятого авто, машина ведет себя почти нормально - только загрузка/разгрузка при переводе селектора из положений и изменение режимов становится жестким. Неопытный водитель может и не понять, что коробка работает неправильно. Если он все же приедет на диагностику, сканер покажет ту же нестираемую ошибку P170F0 или P170F1 с теми же рекомендациями.

Как решить проблему с соленоидами

Стандартное решение проблемы - купить новый гидроблок, в котором будет файл с необходимыми калибровочными данными.

Мы нашли другое решение. Во-первых, толковая диагностика. Если она действительно показывает ошибки P170F0 или P170F1, решаем проблему с потерянными данными соленоидов.

Специалисты Master Service научились возвращать соленоидам необходимые калибровочные значения.

Для “обучения” соленоидов необходимо:

  • профессиональное диагностическое оборудование - сканер Nissan Consult 3PLUS;
  • оригинальная база данных;
  • опытный мастер.

По сути, мастер по уникальной инструкции заново программирует ЭБУ коробки - вносит утерянные значения параметров работы соленоидов для конкретного автомобиля. Процедура занимает 1-2 часа.

Если у вас автомобиль Nissan Altima 2013+, Rogue 2014+, Juke 2015+, Murano 2015+, Pathfinder 2015+, Maxima 2016+, Quest 2015+, NV200 2015+ с агрегатами CTV8 (они же RE0F 10D, RE0F 10E, RE0F 10H, RE0F 10J, JF016E, JF017E, JF018E) и его коробка начала вести себя странно, ждем вас на диагностику.

Мы в Master Service:

  • знаем о такой проблеме, в отличие от многих коллег. Которые либо действительно не знают о такой неисправности, либо не задумывались о вариантах решения;
  • нашли альтернативный технически верное и более доступное решение;
  • в работе используем исключительно профессиональное оборудование и оригинальное ПО;
  • всегда проверяем результат своей работы.
Мастер Сервис