1. Главная
  2. Новости
  3. Рулевые рейки
  4. Топ-5 автомобилей с проблемными рейками

Топ-5 автомобилей с проблемными рейками

Автор: 226

Мнение водителей VS мнение автомехаников

Если водитель загорится идеей купить автомобиль, часто подержанный, он присмотрится к разным моделям автомобилей, узнает характеристики. Но о некоторых параметрах многие водители забывают. Например, как часто ломается его рулевое управление. Водители и автомеханики спорят, есть ли связь между маркой автомобиля и частыми поломками. Давайте проясним этот вопрос.

Топ-5 машин с неидеальным рулевым

На форумах автолюбителей мы собрали самые популярные жалобы водителей, что же на них ответят автомеханики? Ловите топ-5 автомобилей со ‎«слабыми» рейками.

RENAULT

Водители: постоянно ‎«летят» ГУРы!

Автомеханики: Не совсем так. У ‎«Рено Кенго» с ЭГУР в принципе неудачное конструкторское решение. ЭГУР установлен в арке крыла, в этой модели подкрылки не закреплены, и усилитель ничем не защищен от внешних воздействий: вода и грязь льется прямо на него. Естественно, у ЭГУР загнивает разъем, плата, и он отключается.

Рено Кенго поломался

Рено Кенго заболел

А у ‎«Рено Трафик», ‎«Рено Мастер»  (коммерческий транспорт) хроническая проблема — вырывает стопор задней крышки насоса. Это происходит потому, что корпус дюралюминиевый, а стопор из более прочного черного металла. Когда корпус окисляется (бывает, если владелец авто любит мыть двигатель) —  во время движения стопор выдергивает из крышки.

Honda

Водители: На «Хондах» чаще, чем на других автомобилях рейка стучит, ломается

Автомеханики: Отчасти правда. Начиная с пробега в 50 000 километров рейка может начать стучать и течь (если рейка с ГУР), но какой-то катастрофы с этой маркой автомобиля нет.

В Хонде слабые контакты

Машина хорошая, но контакты слабые

В электрорейке ‎«Хонды» с ЭГУР плохо закреплены разъемы электроузлов рейки или насоса. Контакт то есть, то нет. Водитель думает, что сломался агрегат, хотя на самом деле просто разомкнулись контакты ‎«папа-мама».

KIA Rio

Водители: На ‎«Киа» рейка ломается очень быстро, начинает скрипеть, разбалтывается — приходится постоянно подтягивать

Автомеханики: Реальная проблема этого автомобиля, как и многих ‎«кореевозов» — со временем усилие на руле становится разным: например, влево руль будет проворачиваться с большим усилием, а вправо — с меньшим. Это проблемы распределителя.

Ремонт Kia

Проблемы «Киа» в автосервисе решаются без проблем

Самое интересное, что с конвейера автомобили уже сходят с недоработанным распределителем. Производитель об этом знает, ‎«официалы» и дилеры тоже. Первые автомобили, в которых ‎«всплывала» эта особенность на гарантийном сроке, официалы ремонтировали.

Потом «официалы» смекнули, что им неинтересно менять узел распределителя по гарантии всем подряд. И они стали предлагать купить распределитель, стоимость которого приравнивалась к стоимости новой неоригинальной рейки. Не совсем честно, не находите?

Итог: проблема распределителя есть, но она решается за один раз, и потом водитель уже счастливо ездит дальше.

Opel

Водители: При влажной погоде постоянно отключается электроусилитель

Автомеханики: У ‎«Опель Вектра» та же болезнь, что и у ‎«Рено Кенго» — ЭГУР тоже расположен в подкрылке, и незащищенный усилитель от постоянного взаимодействия с водой и грязью ломается очень быстро.

Но есть один нюанс (с). У ‎«Опеля» есть датчик крутящего момента, который срабатывает при включенном зажигании. Часто происходит такая ситуация: сам насос работает и отлично, а датчик перегорает от воды, которая постоянно на него попадает. Приходится этот датчик регулярно менять. В «Рено Кенго» этого датчика нет, что упрощает ему жизнь.

В Опеле слабая электрика

«Опель» красивый, но электрика слабая

У «Опелей» в принципе электрика и электроника, в том числе, и в рулевом, очень слабая. Поэтому если вы живете в местности, где автомобиль будет регулярно намокать — это не ваш автомобиль. Хотя такая машина придется по нраву самоделкиным, которые любят кустарный ремонт в гараже: появилось свободное время — занимайся электрикой «Опеля».

Ford Focus — занимает первое место нашего хит-парада

Водители: после небольшого пробега появляется стук, рейка ломается быстрее, чем на других моделях автомобилей!

Автомеханики: Да, действительно, рулевая рейка — это его ахиллесова пята, и у первых, и у вторых-третьих ‎«Фокусов». Вообще ‎«Форды» слабые на рейку, например Ford Mondeo 4.

В ‎«Форд Фокус 3» стоит рейка с электроприводом, если на нее попадает вода (а этого не избежать), то рейка просто говорит ‎«ой всё!» и выключается полностью, на ЭБУ появляется ошибка ‎«Check steering». Даже если перезапустить двигатель, или снять клеммы — эта ошибка не обнуляется.

«Форд Фокус 2» тоже сложный в плане ремонта:

  • насос ГУР расположен крайне неудачно, к нему не подлезешь;
  • рейка слабая, чуть что — стучит, может срываться из центра (вырабатывается внутренняя часть корпуса).

Проблемы рулевого в «Форде», как снежный ком — если обнаружилась одна поломка, то при диагностике выявляются сопутствующие неисправности. И зачастую приходится менять рейку, насос, шланги высокого давления и бачок — то есть ВСЮ систему рулевого управления, которая по стоимости может выйти, как сам автомобиль (если вы брали его б/у-шным). Обидно, да?

Больше всего водители жалуются на Форд Фокус

Вроде и дизайн красивый, и салон просторный, а под капотом...

В защиту «Фордов» можно сказать, что часть вины за неидеальное рулевое управление лежит на самих водителях. Если вы решили купить «Форд», вы должны понимать, что ездить на нем нужно аккуратно. А некоторые водители думают, что взяли иномарку, и американскому качеству не страшны канавы и ямы. Это ошибка. Американские и европейские машины плохо переносят наши дороги, и поэтому такие автомобили нужно беречь.

Кроме того, коммерческий и полукоммерческий транспорт от «Форда» — это крепкие рабочие лошадки, рейки у них на удивление надежные: например, Ford Transit или Ford Transit Connect.

Это был топ-5 автомобилей с проблемным рулевым управлением. Мы не агитируем выбирать или не выбирать автомобиль по такому принципу, но решать только вам.

Мастер Сервис