1. Главная
  2. Гарантия и условия возврата

Гарантия и условия возврата


Гарантийная политика на военный период

Ввиду тяжёлых условий эксплуатации, и часто невозможности качественного автосервиса для установки купленных у нас запчастей, на период войны устанавливаем следующие гарантийные условия:

Гарантия на услуги:

Гарантия на установку. (Протестировали и забрали авто.).

Гарантия на отремонтированные агрегаты:

«на установку» см. ниже гарантию на товар

Гарантия на товары:

На весь товар с повышенным риском на неработоспособность (помпы, электроника, БУ товары с РТИ и т.д) гарантии нет. Клиент, покупая такой товар должен принимать риски.

На остальной новый, восстановленный (складской или клиентский) и БУ товар предоставляем гарантию «на установку», в том числе ДВС, Турбины и т.д.  (максимум 2 недели, с учетом увеличения длительности доставки)

Компания может отклоняться от условий гарантии на свое усмотрение.

Гарантии на товары и услуги, проданные до 24.02

С 24.02 все старые гарантии заменены новыми. Компания может рассматривать такие случаи индивидуально.

Возврат денежных средств

Денежные средства возвращаются несколькими способами:

Если оплата была на расчетный счет, то деньги возвращаются на банковскую карту лица, который оплачивал товар.

Если оплата была наложенным платежом, через отделение Новой почты — возврат денежных средств может быть осуществлен через отделение Новой почты или на банковскую карту.

Вам нужно заполнить заявление:

Сделать скан-копию заявления, чтобы на отсканированном варианте была четко видна вся информация и отправить на наш корпоративный электронный ящик support@razborka.ua.

Если, у Вас остались вопросы по возврату денег, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, или электронной почте: support@razborka.ua.

Денежный средства возвращаются клиенту только при наличии правильно оформленного заявления на возврат денежных средств.

Все платежи, в том числе и платежи на карту физ. лиц проводятся исключительно с использованием счетов в формате IBAN (согласно требований ISO 13616).

Требование предоставить заявление на возврат денежных средств при возврате товара установлено «Правилами розничной торговли непродовольственными товарами» № 104 от 19.04.2007 п. 30 и Законом «О Защите прав потребителей» ст. 8 и ст. 9. Исходя из вышесказанного, без заявления мы не можем вернуть денежные средства.