Ваш город: Харьков
+38 (057) 728-28-57
Режим работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Сб 9:00 - 15:00, Выходной: Вс
  1. Главная
  2. Инструкция по ремонту насоса Saginaw

Инструкция по ремонту насоса Saginaw

В этой статье показан процесс разборки, ремонта и сборки насоса ГУР Saginaw. В работе задействовано комплектующие, оборудование, специнструмент торговых марок «MSG», «MSG equipment» и «Emmetec».

Возможные причины поломки насоса:

  • потеря подвижности перепускного клапана;
  • задиры на рабочих поверхностях клапана и роторного кольца;
  • залипание лопаток ротора;
  • выход из строя подшипника;
  • износ сальника.

Что нужно для качественного ремонта?

Инструменты:

  • молоток (500 г);
  • ударная отвёртка;
  • накидные ключи на 22 и 24 мм;
  • рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • пинцеты;
  • БРС G ¼ со штуцером 16 мм;
  • приспособление для выбивания штифтов (пробойник);
  • головка на 22 мм;
  • пневмопистолет;
  • съёмник для стопорных колец;
  • приспособление для запрессовки сальников;
  • универсальный съемник MSG MS 00080.

Комплектующие:

  • VW 8003 KIT (ремкомплект)
  • T-00003 (ротор, рабочая камера и пластины насоса ГУ 10,50/42,70/53,30 H17,80)
  • T-00500 (уплотнительная пластина рабочей части насоса /51,70 H14,65)
  • T-01500 (уплотнительная пластина рабочей части насоса /54,00 H13,35)

Оборудование:

  • стенд MSG MS 601 для диагностики насосов ГУР.

Процесс ремонта насоса Saginaw

Разборка насоса

  1. Выкручиваем штуцер высокого давления для проверки клапана насоса.

  2. Извлекаем из корпуса штуцер клапана и пружину.

  3. Демонтируем шкив насоса с применением специнструмента MSG MS 00080.

  4. Извлекаем стопорное кольцо.

  5. Механическим ударом выбиваем заднюю крышку насоса.

    Примечание! Крепления (уши) насоса не зажимать в тисках!

  6. Извлекаем резиновое уплотнение и штифты.

  7. Достаем все внутренние части насоса (роторное кольцо, ротор с лопатками, штифт, который держит нижнюю плиту и пружину).

  8. Извлекаем подшипник. Для этого необходимо снять стопорное кольцо вала насоса ГУР.

  9. Выбиваем вал из корпуса вместе с подшипником.

  10. Извлекаем сальник из корпуса насоса.

    Примечание! Не повредить посадочное место сальника.

Детали насоса (без корпуса и шкива):

Все комплектующие подлежат замене. Будет использован ремкомлект MSG VW 8003 KIT.

Сборка насоса

Сначала необходимо промыть агрегат, удалить все следы пыли и грязи. После этого можно переходить к последовательной сборке насоса.

1. Монтаж сальника в корпус.

2. Монтаж вала в корпус насоса, с посаженным на него подшипником.

Примечание! Подшипник необходимо установить на то же место, где он и находился, поэтому перед заменой подшипника следует замерять глубину посадки.

 

 

3. Установка стопорного кольца.

4. Напрессовка шкива.

5. Установка резинового уплотнения вала и нижнего штифта плиты насоса.

6. Последовательный монтаж внутренних частей насоса (пружина, задняя плита насоса, ротор, штифты роторного кольца). Посадка роторного кольца.

7. Установка лопаток.

Примечание! Лопатки НЕОБХОДИМО установить закруглённой частью к внутренней рабочей поверхности роторного кольца.

8. Установка резинового уплотнения и верхней рабочей плиты.

9. Монтаж задней крышки насоса и стопорного кольца.

10. Замена клапана по причине задиров на рабочей поверхности клапана и установка на посадочное место.

Испытание насоса на стенде

  1. Установка насоса на стенд.
  2. Проверка, при которой были получены следующие технические характеристики: при 500 об/мин насос качает 6.5 л/мин, что является оптимальными показателями работы агрегата данного типа.