Ваш город: Харьков
+38 (057) 728-28-57
Режим работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Сб 9:00 - 15:00, Выходной: Вс
  1. Главная
  2. Условия продажи

Условия продажи

 

Оформление заказа

Купить оборудование, автозапчасти и комплектующие можно с помощью заказа через корзину сайта, звонка по телефону или приезда в магазин компании.

Как купить товар через корзину

Выберите нужную категорию товаров в электронном каталоге, расположенном на боковой левой панели сайта. В открывшемся перечне товаров выберите необходимый с помощью кнопки «Купить». Во всплывающем окне укажите количество товаров и нажмите кнопку «Продолжить». Если вам необходимо заказать несколько разных позиций, повторите описанные выше действия. Когда вы закончили формирование списка заказа, нажмите на кнопку «Оформить заказ» в правом верхнем углу сайта. Автоматически откроется страница «Ваша корзина», где будет указаны наименования товаров, их количество, цена и общая сумма. Заполните регистрационную форму, проверьте все данные и нажмите кнопку «Отправить».

Заказы, оформленные на сайте, принимаются круглосуточно, но обрабатываются в рабочее время. Когда менеджер получит и обработает вашу заявку, он известит вас по телефону или электронной почте.

Как купить товар по телефону

Для заказа товаров по телефону вы можете позвонить на любой удобный номер, указанный в разделе «Контакты» и продиктовать выбранные позиции. Если вы не готовы назвать артикул или точное наименование товара, оператор проконсультирует вас и поможет оформить покупку.

График работы службы обработки электронных и телефонных заявок: пн-пт с 9:00 до 18:00 ч., сб с 9:00 до 15:00 ч., вс – выходной.

Как купить товар в магазине

Вы можете посетить один из наших фирменных магазинов и приобрести необходимые товары на месте. Однако мы не гарантируем наличие выбранных вами позиций без предварительного заказа по телефону или на сайте.

Адреса представительств и партнеров компании «Мастер Сервис» указаны в разделе «Контакты».

ВНИМАНИЕ! При оформлении заказа не через Интернет, а по телефону или в офисе продаж, цены на товары будут выше.

Оплата заказа

Мы позаботились о комфорте каждого клиента, поэтому предоставляем возможность оплатить заказ несколькими способами. Ниже указаны платежные реквизиты нашей компании, однако мы рекомендуем производить оплату только после согласования заказа с менеджером.

  1. Оплата на банковскую карту

    1.1.   Через терминал ПриватБанка:

    Получатель: ФЛП Лысенко С. В.

    Расчетный счет: 26003052317820

    ЕГРПОУ: 3045412651

    1.2.   Через кассу ПриватБанка:

    Получатель: ФЛП Лысенко С. В.

    Расчетный счет: 26003052317820

    1.3.   Через кассу другого банка:

    Расчетный счет: 26003052317820

    МФО: 351533

    ЕГРПОУ: 3045412651

    При оформлении расчетной операции обязательно укажите назначение платежа: «Оплата за автозапчасти без ПДВ».

  2. Наложенный платеж

    Мы отправляем ваш заказ без предварительной оплаты. При получении груза вы оплачиваете перевозчику стоимость заказа, услугу доставки товара и услугу отправки денег продавцу.

  3. Безналичный расчёт, без НДС

    После подтверждения заказа менеджер отправит вам счет-фактуру, в которой будут указаны реквизиты компании, наименование и стоимость товаров. Вы оплачиваете 100% объявленной стоимости, после чего мы отправляем заказ.

  4. Наличный расчет с курьером компании в момент передачи товара

    Данный способ оплаты распространяется только на покупателей в Харькове и Киеве.

  5. Наличный расчет в магазинах «Мастер Сервис»

    Вы можете оформить заказ на сайте или по телефону с условием его оплаты и получения в одном из представительств нашей компании:

    • г. Харьков, ул. Биологическая, 18
    • г. Киев, ул. Изюмская, 5
    • г. Киев, ул. Гродненская, 32А

    График работы магазинов: пн-пт с 9:00 до 18:00, сб с 9:00 до 15:00, вс – выходной.

Гарантия

Гарантийные обязательства, распространяющиеся на рулевые рейки

Гарантия действительна в течение 6 месяцев со дня оформления гарантийного талона или 20 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  1. Нарушена технология установки гарантийного агрегата, произведенной самостоятельно или третьими лицами.

  2. На корпусе или деталях агрегата имеются механические повреждения, связанные с самопроизвольным демонтажем, ремонтом или неаккуратным обращением при транспортировке.

  3. Нарушена герметичность защиты рулевых тяг.

  4. Выполнена некорректная регулировка развала-схождения колес, повлекшая механические повреждения или неправильную работу рулевой рейки.

  5. Произошла коррозия рулевого вала из-за неправильной эксплуатации агрегата или некачественного ремонта ходовой части сторонними лицами.

  6. В системе ГУР использовалась жидкость, несоответствующая руководству по техническому обслуживанию автомобиля.

  7. Имеет место неисправность иных агрегатов, связанных с работой рулевой рейки.

*Внимание! В случае установки гарантийного агрегата на другой СТО, затраты по доставке, снятию и установке агрегата не компенсируются (расходы оплачивает клиент или третьи лица).

**Вопрос рекламации решается в течение 8 рабочих дней.

Гарантийные обязательства, распространяющиеся на насосы

Гарантия действительна в течение 6 месяцев со дня оформления гарантийного талона или 20 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  1. Нарушена технология установки гарантийного агрегата, произведенной самостоятельно или третьими лицами.

  2. На корпусе или деталях агрегата имеются механические повреждения, связанные с самопроизвольным демонтажем, ремонтом или неаккуратным обращением при транспортировке.

  3. Произошла коррозия вала насоса ГУР из-за неправильной эксплуатации агрегата или некачественного ремонта ходовой части сторонними лицами.

  4. В системе ГУР использовалась жидкость, несоответствующая руководству по техническому обслуживанию автомобиля.

  5. Имеет место неисправность иных агрегатов, связанных с работой насоса ГУР.

*Внимание! В случае установки агрегата на другой СТО, затраты по доставке, снятию и установке агрегата не компенсируются (расходы оплачивает клиент или третьи лица).

**Вопрос рекламации решается в течение 8 рабочих дней.

Возврат товара

Возврат агрегатов производится исключительно в гарантийный срок в следующих случаях:

  1. Запасная часть не соответствует спецификации автомобиля и не была установлена на автомобиль.

  2. Имеет место производственный брак агрегата.

  3. Полученный товар не соответствует заявленному в накладной (пересортица).

Условия возврата товара:

  1. Наличие на запчасти (агрегате, детали) меток или маркировки «Мастер Сервис».

  2. Отсутствие внешних повреждений и дефектов.

  3. Первоначальное состояние агрегата (не разбирался).

При соблюдении вышеперечисленных условий, гарантируется бесплатный обмен детали или же возврат денежных средств.

Внимание! При отправке гарантийных запчастей, возврат денежных средств покупателю осуществляется после заполнения заявления покупателем и его почтовой отправки по адресу: 61030 г. Харьков, ул. Биологическая, 18. Получатель: ФЛП Лысенко С.В.

Расходы по установке/снятию (только для бракованных агрегатов) и пересылке запчастей, подлежащих возврату, возлагаются на покупателя.