Шлифовка вала рулевой рейки















- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Ржавый вал рейки (шток) может спровоцировать ряд проблем с рулевым управлением:
- частицы ржавчины и металла разносятся с маслом по системе и разрушают ее элементы;
- коррозия меняет форму штока. А на валу неправильной формы уплотнители сидят неплотно, а значит, не выполняют свои функции.
Эти неисправности четко проявляются: углы поворота руля и колес не совпадают, руль люфтит, под ногами стучит.
Чаще всего при коррозии советуют менять шток. Но мы делаем ремонт вала рейки:
- мастер снимает рейку, разбирает, дефектует;
- проверяет геометрию штока;
- на токарном станке убирают раковины ржавчины (если глубина коррозии не превышает 1мм);
- шлифовка вала рулевой рейки происходит в два этапа — сначала мастер шлифует внешнюю шейку, потом внутреннюю;
- снова проверяет геометрию. Шток должен быть в оси, без биений.
Такой ремонт вала рулевой рейки возможен, если коррозия не глубже 1мм, геометрия не нарушена и целы зубья шестерни.
Стоимость ремонта вала рулевой рейки
Шлифовка штока решает много проблем. Например, если нарушена геометрия, плохо сидят сальники и втулки, страдает гидравлика, ремонт рейки обязательно включает реставрацию штока. И ржавый вал не всегда нужно менять — в большинстве случаев можно обойтись ремонтом штока рейки. Опытный токарь осмотрит вал и решит, что с ним делать.
Стоимость услуги зависит от объема работ, толщины слоя ржавчины, типа штока.
Чтобы не ждать в очереди на СТО, записывайтесь на восстановление вала рулевой рейки через форму на сайте или по телефону.