Замена рулевого наконечника на СТО

Бесплатная консультация:
от 200 грн*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта

Наши преимущества
  • Срок ремонта
Время на ремонт варьируется от 3-х часов до 2 дней (кроме двигателей и КПП)
  • Гарантия
6-24 месяца с ограничением и без ограничения пробега (в зависимости от системы)
  • Современное оборудование
В ремонте используем оригинальное профессиональное оборудование ТМ MSG equipment, DiMed, Cottingham engineering, Cimat.
  • Собственный склад
Всегда в наличии комплектующие, расходники и узлы, необходимые для ремонта и обслуживания систем авто

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

Запорожское шоссе, 32Б
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00


Рулевые наконечники (шаровые шарниры) соединяют негибкие и неподвижные тяги с подвижными в трех плоскостях колесами. Конструкция элементов разработана специально для работы в тяжелых условиях — на наконечники одновременно действует несколько разнонаправленных сил. Однако даже эти надежные узлы ломаются и ремонту не подлежат.

Замена рулевых наконечников — единственное решение, если они износились.

О том, что стоит проверить наконечники, говорит:

  • дребезжание при повороте руля;
  • сильная вибрация на руле;
  • машину сложно держать в положении прямо;
  • шины изнашиваются неравномерно;
  • неинформативный руль.

Замена наконечников рулевой точно нужна, когда вы увидели порванный пыльник на шарнире.

Это значит, что внутрь шарнира уже попали грязь и песок и начался процесс разрушения пальца и полимерной втулки. Место сочленения тяги и поворотного рычага становится неподвижным, автомобиль теряет маневренность.

Разрушенные наконечники часто становятся причиной проблем с другими элементами системы рулевого управления. Своевременная замена наконечника рулевой тяги предупреждает неисправности рулевого.

Стоимость замены наконечника рулевой тяги в Днепре

Если вы вовремя заметили, что шаровые изношены, и ремонтировать рулевую рейку не нужно, устранить неисправность будет недорого.

Мастера Master Service никогда не ремонтируют наконечники! Если они износились, специалисты заменят пальцы рулевой тяги, причем сразу оба - так рулевое будет работать корректно.

Мы не советуем ремонтировать рулевые наконечники — ремонт не решит проблему, на холодной машине руль все равно будет тугим, а на прогретой наконечники будут стучать. Это обусловлено особенностями технологии ремонта.

Меняйте рулевые наконечники у профессионалов и без очереди — записывайтесь через форму на сайте или по телефону.