Замена рулевого наконечника на СТО

от 200 грн*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта
Записаться

Наши преимущества
  • Срок ремонта
Время на ремонт варьируется от 2 часов до 1 дня, в зависимости от характера поломки и сложности
  • Гарантия
6 месяцев или 20 000 км пробега на все виды работ при использовании наших комплектующих
  • Современное оборудование
При ремонте используется профессиональное оборудование торговой марки MSG
  • Собственный склад
При ремонте используются комплектующие с собственного склада
  • Доставка курьером
При ремонте снятого агрегата можно воспользоваться услугами курьера в обе стороны
  • Консультация специалиста
На СТО вас обязательно проконсультирует опытный специалист

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

Запорожское шоссе, 32Б
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00


Рулевые наконечники (шаровые шарниры) соединяют негибкие и неподвижные тяги с подвижными в трех плоскостях колесами. Конструкция элементов разработана специально для работы в тяжелых условиях — на наконечники одновременно действует несколько разнонаправленных сил. Однако даже эти надежные узлы ломаются и ремонту не подлежат.

Замена рулевых наконечников — единственное решение, если они износились.

О том, что стоит проверить наконечники, говорит:

  • дребезжание при повороте руля;
  • сильная вибрация на руле;
  • машину сложно держать в положении прямо;
  • шины изнашиваются неравномерно;
  • неинформативный руль.

Замена наконечников рулевой точно нужна, когда вы увидели порванный пыльник на шарнире.

Это значит, что внутрь шарнира уже попали грязь и песок и начался процесс разрушения пальца и полимерной втулки. Место сочленения тяги и поворотного рычага становится неподвижным, автомобиль теряет маневренность.

Разрушенные наконечники часто становятся причиной проблем с другими элементами системы рулевого управления. Своевременная замена наконечника рулевой тяги предупреждает неисправности рулевого.

Стоимость замены наконечника рулевой тяги в Днепре

Если вы вовремя заметили, что шаровые изношены, и ремонтировать рулевую рейку не нужно, устранить неисправность будет недорого.

Мастера Master Service никогда не ремонтируют наконечники! Если они износились, специалисты заменят пальцы рулевой тяги, причем сразу оба - так рулевое будет работать корректно.

Мы не советуем ремонтировать рулевые наконечники — ремонт не решит проблему, на холодной машине руль все равно будет тугим, а на прогретой наконечники будут стучать. Это обусловлено особенностями технологии ремонта.

Меняйте рулевые наконечники у профессионалов и без очереди — записывайтесь через форму на сайте или по телефону.