Замена рулевого редуктора в Днепре
- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Рулевой редуктор — сложный, капризный, но ремонтопригодный агрегат. Можно отрегулировать передающий механизм, поменять смазку или масло, изношенные подшипники, сальники. Но в некоторых случаях спасет только замена рулевого редуктора. Если износились элементы зубчатой пары или валы, ремонтировать агрегат часто нецелесообразно.
Чтобы отремонтировать механизм, его нужно снять. Снятие рулевого редуктора — процесс поэтапный:
- машину поднимают на подъемнике, снимают колесо и подрамник;
- откручивают редуктор от рулевого вала;
- если агрегат с гидроусилителем, отсоединяют магистраль;
- снимают сошку.
Снятие и установка рулевого редуктора на СТО
Если руль закусывает, колеса поздно отзываются на поворот руля, нет усиления, запишитесь на диагностику рулевого механизма. Результаты диагностики покажут, что необходимо, - ремонт редуктора рулевого управления или замена механизма.
Замена редуктора — трудоемкая задача, требующая от мастера определенных навыков и знаний, а на СТО должен быть специнструмент и диагностическое оборудование. На Master Service снятие и установка рулевого редуктора занимает от 2-х часов.
Стоимость услуги зависит от марки автомобиля (конструктивные особенности), состояния связанных с редуктором узлов и типа механизма (с ГУР/механический).
Записывайтесь на замену редуктора рулевого управления по телефону или через форму на сайте.