Диагностика рулевого редуктора



- Ремонт от 15 минут
- Гарантия до 2 лет
- Цена от 100 грн
- Собственный склад
Рулевой редуктор - разновидность рулевого механизма. Он упрощает управление автомобилем и передает вращательное усилие от руля к колесам авто. Большинство современных автомобилей с редуктором оснащены надежным агрегатом типа червяк-ролик (или зубчатое колесо).
Так как признаки неисправности редуктора общие и для других узлов системы рулевого управления, диагностика редуктора начинается с измерения люфта и уровня усилия поворота руля. Затем агрегат проверяют на специальном диагностическом стенде - если он работает некорректно, разбирают и дефектуют.
Проверка редуктора - это комплекс работ. Специалисты Master Service:
- разбирают узел и очищают детали;
- проверяют состояние комплектующих, уплотнителей, подшипников;
- осматривают вал редуктора на предмет коррозии, а корпус - на наличие выработки;
- ищут дефекты зубчатого зацепления;
- проверяют валы на биение;
- для редукторов с ГУР проверяют состояние распределителя.
По результатам проверки рулевой редуктор ремонтируют или меняют.
Стоимость диагностики рулевого редуктора
Безупречная работа рулевого механизма - залог комфортного и безопасного управления автомобилем. Поэтому проверка рулевого редуктора предлагается как отдельная услуга и входит в общее техобслуживание системы РУ.
Стоимость диагностики зависит от масштаба проблемы и занимает от нескольких часов до двух дней.
Своевременная и правильная диагностика рулевого редуктора, как и проверка насоса ГУР, позволит продлить “жизнь” узлу, а владельцу автомобиля спокойно ездить.