Диагностика рулевой колонки






- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Сама по себе рулевая колонка - надежный узел и, в принципе, редко доставляет неприятности. Чаще выходят из строя приборы, которые на нее “навешаны” - поворотники, выключатель фар, очистителя и омывателя стекла и т.д.
Первая причина для проверки рулевой колонки - нехарактерный стук, осевой люфт и/или люфт в плоскости руля и скрип в узле. Неисправности возникают, если ослабли шлицевые соединения или кронштейн, деформировалась обшивка, износились комплектующие (например, подшипники).
Чтобы определить причину неисправности, специалисты выполняют ряд работ, в который входит:
- проверка люфта рулевого колеса - не должен быть больше 10°для легковых авто;
- разборка и дефектовка узла;
- замена непригодных элементов, а если проблема в шлицевых соединениях - замена узла целиком;
- сборка и повторная диагностика.
Рулевая колонка отвечает за безопасность управления автомобилем, поэтому диагностика колонки, как и проверка редуктора рулевой - обязательная часть общей проверки рулевого управления.
Стоимость диагностики рулевой колонки
Специалисты Master Service делают первичную проверку - определяют стуки и свободный ход руля, затем измеряют люфт, разбирают узел и точно определяют причину неисправности.
Чтобы проверить колонку, нужно снять и полностью разобрать ее, а это трудоемкий и длительный процесс. Поэтому вместе с диагностикой рулевой колонки на СТО сразу предлагают и ремонт (если он нужен по результатам проверки).
На стоимость диагностики как отдельной услуги влияет сложность узла - чем больше в колонке дополнительных элементов, тем выше цена.