Диагностика рулевой колонки

от 150 грн*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта
Записаться

Наши преимущества
  • Срок ремонта
Время на ремонт варьируется от 2 часов до 1 дня, в зависимости от характера поломки и сложности
  • Гарантия
6 месяцев или 20 000 км пробега на все виды работ при использовании наших комплектующих
  • Современное оборудование
При ремонте используется профессиональное оборудование торговой марки MSG
  • Собственный склад
При ремонте используются комплектующие с собственного склада
  • Доставка курьером
При ремонте снятого агрегата можно воспользоваться услугами курьера в обе стороны
  • Консультация специалиста
На СТО вас обязательно проконсультирует опытный специалист

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

ул. Биологическая 18
Пн-Пт 8:00 - 19:00,
Cб.8:00-16:00

Сама по себе рулевая колонка - надежный узел и, в принципе, редко доставляет неприятности. Чаще выходят из строя приборы, которые на нее “навешаны” - поворотники, выключатель фар, очистителя и омывателя стекла и т.д.

Первая причина для проверки рулевой колонки - нехарактерный стук, осевой люфт и/или люфт в плоскости руля и скрип в узле. Неисправности возникают, если ослабли шлицевые соединения или кронштейн, деформировалась обшивка, износились комплектующие (например, подшипники).

Чтобы определить причину неисправности, специалисты выполняют ряд работ, в который входит:

  • проверка люфта рулевого колеса - не должен быть больше 10°для легковых авто;
  • разборка и дефектовка узла;
  • замена непригодных элементов, а если проблема в шлицевых соединениях - замена узла целиком;
  • сборка и повторная диагностика.

Рулевая колонка отвечает за безопасность управления автомобилем, поэтому диагностика колонки, как и  проверка редуктора рулевой - обязательная часть общей проверки рулевого управления.

Стоимость диагностики рулевой колонки

Специалисты Master Service делают первичную проверку - определяют стуки и свободный ход руля, затем измеряют люфт, разбирают узел и точно определяют причину неисправности.

Чтобы проверить колонку, нужно снять и полностью разобрать ее, а это трудоемкий и длительный процесс. Поэтому вместе с диагностикой рулевой колонки на СТО сразу предлагают и ремонт (если он нужен по результатам проверки).

На стоимость диагностики как отдельной услуги влияет сложность узла - чем больше в колонке дополнительных элементов, тем выше цена.