Гильзовка корпуса распределителя рулевой рейки





- Ремонт от 15 минут
- Гарантия до 2 лет
- Цена от 100 грн
- Собственный склад
Гильзовка распределителя нужна, когда появляется кольцевой износ картера. Как понять, что износился корпус?
- На холодную руль “закусывает”, когда машина чуть прогревается - руль опять становится легким.
- Под машиной появляются масляные пятна.
- Колеса плохо слушаются.
Виновники износа - уплотнительные кольца на золотнике. Они вращаются вместе с валом и одновременно плотно прижимаются к стенкам корпуса распределителя изнутри. Чем выше давление гидравлической жидкости, тем плотнее кольца прижимаются к внутренней поверхности картера и перекрывают поток масла. Таким образом, кольца “выкрашивают” микрочастицы металла, которые и протирают кольцевые выемки. Со временем выемки становятся настолько глубокими, что кольца перестают самозапираться и эффективно удерживать поток жидкости. Давление масла падает, руль становится тяжелым.
Специалисты Master Service гильзуют распределитель:
- снимают и разбирают рейку, вынимают распределитель;
- проверяют состояние валов и зубчатого сектора;
- растачивают внутреннюю часть распределителя и запрессовывают в него втулку;
- втулку растачивают под нужный размер, полируют и восстанавливают каналы.
Восстановление корпуса распределителя, ремонт насоса, магистрали входит в комплекс работ по ремонту рулевой рейки с гидроусилителем.
Гильзовка рулевой рейки: цена ремонта
Прежде чем ремонтировать корпус распределителя, рейку диагностируют и точно определяют неисправности. Стоимость зависит от марки и модели авто, состояния агрегата. По времени гильзовка рулевой рейки занимает от нескольких часов до одного дня - если нужны работы с другими элементами узла (например, ремонт золотника рейки).