Регулировка рулевой рейки на авто

- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Рулевая рейка - одна из самых долговечных агрегатов в автомобиле и служит 10-15 лет при определенных условиях. Среди всех рулевых механизмов она считается наиболее надежной и безопасной.
Если появился люфт руля или самой рейки, стук в районе передней оси, автомобиль стал “разболтанным”, проблему решит регулировка рулевой рейки на авто.
Основная причина “разболтанности” - изношенный поршень бокового поджима или плохо затянутая регулировочная гайка. Шток плохо прижимается к червячному валу, детали плохо сцепляются, бьются друг о друга и разрушаются. Если же гайка перетянута, руль становится тугим. Поэтому регулировку рулевой рейки на авто нужно делать на СТО, где есть необходимый инструмент и специалисты.
Специалисты Master Service:
- проверяют агрегат на течь;
- измеряют люфт - для легковых авто допустимый показатель 10 градусов. Если причина в неправильном положении штока и вала червяка, мастер подтянет рейку;
- проверяют состояние рулевых тяг, показатели давления в рейке с ГУР при крайних и в нейтральном положении колес.
Если износились комплектующие агрегата (например, разбилась втулка), придется отремонтировать рулевую рейку. Если агрегат отслужил свое, специалисты Master Service подберут и установят новый.
Стоимость регулировки рулевой рейки на автомобиле
Регулировка рулевой рейки на авто - востребованная услуга. Уже через полчаса вы забудете о люфтах и стуке под днищем, сможете управлять автомобилем с удовольствием. Если регулировка не помогла, возможно что вам придется потратиться на ремонт вала рейки, конечно если он целый. В противном случаи - только замена.
Стоимость регулировки рулевой рейки на авто зависит от состояния деталей агрегата: штока, червячного вала, контргайки, поршня. Окончательная цена формируется после диагностики узла и индивидуальна в каждом конкретном случае.