Ремонтировать двухконтурный насос гидроусилителя


































- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Двухконтурные насосы отличаются от одноконтурных тем, что, кроме системы гидроусилителя, обслуживают гидроподвеску или тормозную систему.
Ремонт двухконтурного насоса гидроусилителя необходим, если появились стандартные для системы ГУР неисправности - руль поворачивается туго, насос гудит, под авто после стоянки остаются масляные пятна. Кроме того, некорректно работает гидроподвеска, подтекают стойки или возникают проблемы с тормозами.
Замена двухконтурных насосов гидроусилителя требуется редко, т.к. в подавляющем большинстве автомобилей используются надежные и производительные пластинчатые агрегаты.
Когда нужен ремонт насоса гидроусилителя, специалисты-гидравлики разбирают его по контурам:
- снимают заднюю крышку, вынимают клапан сброса давления и уплотнительные кольца;
- вынимают штифты, рабочую пару ротор+статор проверяют на выработку.
Чтобы добраться до второго контура, снимают нижнюю площадку, вынимают внутренний сальник, вал, проверяют ход поршней. Запчасти дефектуют, в обязательном порядке меняют уплотнительные элементы и износившиеся детали (если нужно).
Цена ремонта двухконтурного насоса
Диагностика и ремонт (или замена) двухконтурного насоса, как и ремонт насоса ЭГУР, требует больше времени и дополнительных манипуляций, и в среднем занимает от 2 часов.
В комплекс работ входит снятие и установка двухконтурного насоса гидроусилителя: чтобы точно определить неисправность, мастеру часто недостаточно проверить систему на диагностических стендах, и приходится снимать и разбирать агрегат.
При замене узла, если автовладелец купил его на стороне, снятие и установка двухконтурных насосов ГУР оплачивается как самостоятельная услуга - стоимость от 500 грн.