Ремонт рулевой колонки с электроусилителем

- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Рулевая колонка - надежный узел и подводит достаточно редко. Современные колонки не только соединяют и передают вращение от руля к рулевому механизму - на них “навешаны” дополнительные устройства: электроусилитель, переключатели дворников, фар, поворотников,ключ зажигания и т.д. Это электромеханический узел, поэтому ремонт электроколонки включает решение механических и электронных неисправностей.
Механические неполадки - это осевой люфт, стуки или скрипы. Если сбоит программное обеспечение (датчики, ЭБУ) - неправильно работает ЭУР, а если не работают фары, дворники и т.д. - проблемы с электрикой. Поэтому ремонт рулевой колонки с ЭУР должны делать специалисты автосервиса, разбирающиеся в нюансах узла.
Чтобы ремонтировать рулевую колонку, ее снимают и разбирают.
- Для устранения механических неполадок узел дефектуют, устраняют зазоры в шлицевом соединении и шарнирном узле, меняют шестерни и втулки.
- Проверяют электрику - коннекторы, реле, проводку, работу электродвигателя.
- Тестируют датчики, настройки блока управления.
Стоимость ремонта рулевой колонки ЭУР
Цена услуги напрямую зависит от состояния узла, марки и модели авто и характера неисправности. Электрические элементы и электронные блоки усложняют ремонт рулевой колонки - электроусилитель после ремонта необходимо настроить.
Большинство механических неисправностей устраняются с помощью ремкомплекта - на это мастер потратить несколько часов.
Ремонт рулевой колонки гидроусилителя отнимает меньше времени и стоит дешевле, чем кремонт колонки с электроусилителем.