Ремонт задних суппортов с механизмом ручника

- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Передние и задние суппорты работают по одинаковому принципу: при торможении прижимают колодки к диску или барабану и за счет тормозного усилия останавливают вращение колеса.
Основной элемент задних тормозов - задний суппорт. Ремонт этого элемента отличается от восстановительных работ с передним, т.к. задние тормоза обычно усложнены механизмом ручника. Ручной тормоз используется как с барабанными, так и с дисковыми механизмами.
Ремонт задних суппортов необходим, если:
- колодки недостаточно прижимаются к диску/барабану или, наоборот, пережимают;
- тормоза некорректно срабатывают, когда водитель нажимает педаль;
- тормоза визжат и скрежещут при торможении;
- суппорта текут, закисли или заржавели.
Ремонт тормозного суппорта начинается с диагностики, результаты которой определяют комплекс действий. Иногда достаточно очистить детали в пескоструйной камере и поменять ремкомплект. В более сложных случаях нужно менять поршни, направляющие, колодки и т.д. Если тормоза оснащены ручником, проверяется и, если нужно, ремонтируется и этот механизм.
Цена ремонта суппорта с ручником
Так как тормоза и, в частности, суппорты отвечают за безопасность движения, важно вовремя проходить техобслуживание и профилактику. Чем тщательнее водитель следит за состоянием тормозов, тем проще и дешевле будет ремонт. Стоимость услуги также зависит от конструкции узла: ремонт заднего тормозного суппорта с ручником обойдется дороже, т.к. он сложнее устроен и стояночный тормоз тоже нужно проверить и отремонтировать. Возможно потребуются и другие ремонтные работы в тормозной системе, такие как замена колодок.
Ремонт суппорта с ручником включает работы по восстановлению самого суппорта, а также элементов стояночного тормоза: тросов, храпового механизма, наконечников, возвратной пружины.