Ремонт задних суппортов с механизмом ручника

от 850 грн*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта
Записаться

Наши преимущества
  • Срок ремонта
Время на ремонт варьируется от 2 часов до 1 дня, в зависимости от характера поломки и сложности
  • Гарантия
6 месяцев или 20 000 км пробега на все виды работ при использовании наших комплектующих
  • Современное оборудование
При ремонте используется профессиональное оборудование торговой марки MSG
  • Собственный склад
При ремонте используются комплектующие с собственного склада
  • Доставка курьером
При ремонте снятого агрегата можно воспользоваться услугами курьера в обе стороны
  • Консультация специалиста
На СТО вас обязательно проконсультирует опытный специалист

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

ул. Биологическая 18
Пн-Пт 8:00 - 19:00,
Cб.8:00-16:00

Передние и задние суппорты работают по одинаковому принципу: при торможении прижимают колодки к диску или барабану и за счет тормозного усилия останавливают вращение колеса.

Основной элемент задних тормозов - задний суппорт. Ремонт этого элемента отличается от восстановительных работ с передним, т.к. задние тормоза обычно усложнены механизмом ручника. Ручной тормоз используется как с барабанными, так и с дисковыми механизмами.

Ремонт задних суппортов необходим, если:

  • колодки недостаточно прижимаются к диску/барабану или, наоборот, пережимают;
  • тормоза некорректно срабатывают, когда водитель нажимает педаль;
  • тормоза визжат и скрежещут при торможении;
  • суппорта текут, закисли или заржавели.

Ремонт тормозного суппорта начинается с диагностики, результаты которой определяют комплекс действий. Иногда достаточно очистить детали в пескоструйной камере и поменять ремкомплект. В более сложных случаях нужно менять поршни, направляющие, колодки и т.д. Если тормоза оснащены ручником, проверяется и, если нужно, ремонтируется и этот механизм.

Цена ремонта суппорта с ручником

Так как тормоза и, в частности, суппорты отвечают за безопасность движения, важно вовремя проходить техобслуживание и профилактику. Чем тщательнее водитель следит за состоянием тормозов, тем проще и дешевле будет ремонт. Стоимость услуги также зависит от конструкции узла: ремонт заднего тормозного суппорта с ручником обойдется дороже, т.к. он сложнее устроен и стояночный тормоз тоже нужно проверить и отремонтировать. Возможно потребуются и другие ремонтные работы в тормозной системе, такие как  замена колодок.

Ремонт суппорта с ручником включает работы по восстановлению самого суппорта, а также элементов стояночного тормоза: тросов, храпового механизма, наконечников, возвратной пружины.