Шлифовка вала рулевой рейки

- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
- Доставка курьером
- Консультация специалиста
Коррозия на валу способна стать причиной неисправности других элементов рейки и рулевого управления:
- микрочастицы металла и ржавчины попадают в масло, разносятся по всей системе, разрушают комплектующие и уплотнители;
- ржавый шток имеет неправильную форму, сальники и втулки сидят на нем неплотно, другие элементы взаимодействуют некорректно, а значит, не справляются с задачей.
Проявляются эти неисправности стуком, тугим рулем, люфтами, углы поворота руля и колес не совпадают.
Когда причина неисправности - коррозия, проблема решается ремонтом вала рейки. Если износились зубья центрального сектора, придется менять весь шток.
Ремонт вала рейки
Мастер снимает рейку с автомобиля, разбирает, осматривает. На специальном станке убирает следы коррозии или снимает тонкий (до 1мм) слой металла. Затем объем штока наращивают до номинального, шлифуют и наносят защитное покрытие.
Ремонт штока предлагается как отдельная услуга и входит в комплекс по ремонту рулевой рейки. Если шток деформировался или разрушилось зубчатое зацепление, ставят новую деталь.
Шлифовка вала рулевой рейки: цена вопроса
Реставрация штока (как и замена сайлентблоков рулевых тяг) - востребованная услуга. Удалив ржавчину с детали, можно решить сразу несколько проблем с рулевым управлением. Стоимость шлифовки вала рулевой рейки зависит от типа штока, конструкции рейки, толщины корродированного слоя и объема работы.
На СТО Master Service действует предварительная запись на шлифовку вала рейки - через форму на сайте или по телефону.