Замена рулевого наконечника



- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Рулевой наконечник - это шаровый шарнир, который помогает поворачивать колеса под разным углом. Во время эксплуатации на рулевые наконечники действует сразу несколько разнонаправленных сил, они разрушаются в ДТП или если автомобиль резко наехал на препятствие, шарнирное соединение изнашивается, если порвался пыльник и внутрь шарнира попала грязь.
Обратить внимание на наконечник рулевой тяги и заменить его стоит, если:
- появилась отдача в педаль газа;
- есть люфт тяги;
- слышно постукивание при повороте руля;
- появился скрежет и стук при движении по неровной дороге.
Замена наконечников рулевой тяги нужна, если:
- лопнул корпус шарнира, пыльник или пружина корпуса;
- заржавел и износился палец наконечника;
- разрушилась тефлоновая прокладка или силиконовое кольцо;
- закисла гайка пальца.
Неисправности наконечников часто становятся причиной проблем с другими узлами рулевого управления: тяги работают неправильно, на рейку сильнее действует вибрация, неисправные наконечники не обеспечивают связь между рулевым управлением и колесами. В особо запущенных случаях придется отремонтировать рулевую рейку.
Замена рулевых наконечников: цена вопроса
Ремонт рулевых наконечников, как и замена рулевой тяги, не займет много времени - специалисты СТО Master Service справятся с этой задачей за 30 минут. Если владелец авто вовремя заметил проблему, мастер очистит элементы узла от ржавчины и поменяет пыльник.
Если узел ремонту не подлежит, понадобится замена шаровых рулевых наконечников. Чтобы не нарушить конструкцию рулевого механизма, наконечники обычно меняют в паре.
Цена замены шаровыого рулевого наконечника на СТО Master Service зависит от сложности работ и стоимости необходимых комплектующих.