Замена шланга низкого давления

- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Масло в системе гидроусилителя выполняет несколько функций: передает давление, смазывает и охлаждает элементы системы. Оно циркулирует по гидравлической магистрали - шлангам высокого (к рейке) и низкого (обратно в бачок) давления. Чтобы ГУР справлялся со своими функциями, шланги должны быть целыми и гибкими.
Замена шланга низкого давления необходима, когда:
- элемент износился под действием внешних факторов;
- шланг “постарел” - перестал быть гибким, треснул;
- поврежден механически.
Заменить шланги низкого давления, а также провести замену шланга высокого давления, лучше в автосервисе - мастер сделает это аккуратно и профессионально, не повредив соседние элементы:
- сольет жидкость из бачка;
- ослабит хомуты, сольет остатки масла;
- снимет старые шланги, очистит металлические элементы;
- поставит новые шланги, закрепит хомуты;
- прокачает систему ГУР.
Диагностика состояния и замена шлангов входит в комплекс действий по ремонту рулевого управления.
Цена ремонта трубок ATF
Проверяя исправность узлов системы гидроусилителя, специалисты “Мастер Сервис” обязательно осматривают магистраль: находят течь, выполняют ремонт. ATF (или другую гидравлическую жидкость) меняют обязательно, т.к. в трещины шланга (а значит, и в масло) попадает пыль, влага, микрочастицы металла. Проверка качества масла - обязательный момент в ремонте. ATF проверяют на цвет, вязкость, запах - если показатели не соответствуют норме, масло меняют.
Заменить шланги в Master Service стоит от 250грн - цена зависит от марки и модели авто, фирмы-производителя шланга.