Прокачка тормозной системы (смена жидкости)

Бесплатная консультация: 0675717313
от 200 грн*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта

Наши преимущества
  • Ремонт от 15 минут
  • Гарантия 6 месяцев
  • Цена от 100 грн
  • Собственный склад

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

ул. Биологическая 18
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00

Как и система ГУР, тормоза с гидравлическим приводом - герметичная система, работающая на разнице давлений, и в ней не должно быть воздуха и грязи. Если воздух все же попал в магистраль, тормоза нужно прокачать.

Прокачка гидравлических тормозов нужна, если:

  • тормоза работают некорректно: педаль стала “мягкой”, тормоз плохо отзывается;
  • нарушена герметичность системы: замена тормозной жидкости, повредилась магистраль.

Существует определенная последовательность, которой придерживаются специалисты: прокачивать начинают с колеса, максимально удаленного от основного цилиндра.

Прокачка тормозов с абс также выполняется двумя специалистами, но имеет особенности, которые зависят от конструкции автомобиля:

  • если гидроклапаны, насос и бачок объединены, процесс идентичен прокачке тормозов без антиблокировочной системы: помощник из салона выжимает педаль тормоза, мастер откручивается штуцер, помощник включает зажигание, и насос “выталкивает” воздух из системы;
  • если клапаны и гидроаккумулятор в отдельных узлах, а также если авто оснащено системами АБС, SBC или системой курсовой устойчивости, для прокачки понадобится специальное оборудование.

Последовательность прокачки тормозов с АБС также отличается.

  • первый этап - прокачка тормозов передних колес;
  • прокачка тормоза заднего правого колеса и прокачка тормоза заднего левого колеса производится отдельно.

В любом случае, ремонт тормозной системы и прокачка тормозов - задача для специалистов СТО, т.к. эта работа требует профессиональных навыков, а также понадобится диагностическое оборудование и программное обеспечение.

Цена прокачки тормозов

Прокачка тормозов входит в комплекс манипуляций по замене жидкости тормозной системы:

  • разряжают аккумулятор давления и отключают АБС;
  • удаляют немного старой жидкости: откручивают штуцер на полоборота и жмут на педаль тормоза. Когда она “провалится”, штуцер закручивают;
  • заливают новую жидкость и повторяют процесс, пока не пойдет чистая жидкость;
  • манипуляцию повторяют последовательно для каждого колеса в зависимости от контуров.

Тормозная система отвечает за безопасность пассажиров и водителя автомобиля. Поэтому единственно правильно решение - ехать на СТО, когда нужна замена тормозной жидкости,  ремонт направляющих суппорта и другие работы касающиеся тормозов.