Диагностика рулевых колонок

Бесплатная консультация: 0675742868
от 150 грн*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта

Наши преимущества
  • Срок ремонта
Время на ремонт варьируется от 3-х часов до 2 дней (кроме двигателей и КПП)
  • Гарантия
6-24 месяца с ограничением и без ограничения пробега (в зависимости от системы)
  • Современное оборудование
В ремонте используем оригинальное профессиональное оборудование ТМ MSG equipment, DiMed, Cottingham engineering, Cimat.
  • Собственный склад
Всегда в наличии комплектующие, расходники и узлы, необходимые для ремонта и обслуживания систем авто

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

ул. Гродненская 32А
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00
ул. Ирпенская 62Б
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00
ул. Н. Гринченко, 18
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00

Рулевая колонка передает вращательные движения от руля на рулевую рейку. Конструкция узла:

  • рулевой вал;
  • промежуточный вал с шарнирами;
  • карданный шарнир со стяжным болтом;
  • кронштейн рулевой колонки;
  • шлицевые соединения.

Проверка рулевой колонки включает тестирование работы рулевого вала на наличие люфтов, стуков и скрипов. Это заметные признаки того, что элемент неисправен. Источниками проблемы могут быть шлицевые соединения или кронштейн, которые износились или разболтались.

Проверка люфта рулевого колеса даст более точный ответ. Есть осевой люфт - износились шлицевые соединения. Если разболтанность присутствует в плоскости руля, значит проблема с элементами кронштейна. После этого узел разбирают, меняют изношенные и непригодные детали, собирают и снова тестируют.

Общая проверка рулевого управления обязательно включает диагностику колонки. Этот узел в современном автомобиле сильно перегружен. Агрегат вмещает большое количество переключателей и электронных датчиков, что увеличивает нагрузку на колонку.

Цена диагностики рулевой колонки

Специалисты “Мастер Сервис” протестируют рулевую колонку на наличие характерных признаков неисправности. Диагностика рулевой колонки, как и проверка редуктора рулевой, проводится с использованием специального оборудования, которое точно определяет угол люфта рулевого вала. Допустимое значение люфта:

  • для легковых моделей - до 10 градусов;
  • для автобусов - 20 градусов;
  • для грузовиков - 25 градусов.

Стоимость диагностики рулевой колонки зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также сложности ремонта. Минимальная цена составляет 100 гривен.