Диагностика рулевых колонок

от 150 грн*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта
Записаться

Наши преимущества
  • Срок ремонта
Время на ремонт варьируется от 2 часов до 1 дня, в зависимости от характера поломки и сложности
  • Гарантия
6 месяцев или 20 000 км пробега на все виды работ при использовании наших комплектующих
  • Современное оборудование
При ремонте используется профессиональное оборудование торговой марки MSG
  • Собственный склад
При ремонте используются комплектующие с собственного склада
  • Доставка курьером
При ремонте снятого агрегата можно воспользоваться услугами курьера в обе стороны
  • Консультация специалиста
На СТО вас обязательно проконсультирует опытный специалист

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

ул. Изюмская 5
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00
ул. Гродненская 32А
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00
ул. Ирпенская 62Б
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00

Рулевая колонка передает вращательные движения от руля на рулевую рейку. Конструкция узла:

  • рулевой вал;
  • промежуточный вал с шарнирами;
  • карданный шарнир со стяжным болтом;
  • кронштейн рулевой колонки;
  • шлицевые соединения.

Проверка рулевой колонки включает тестирование работы рулевого вала на наличие люфтов, стуков и скрипов. Это заметные признаки того, что элемент неисправен. Источниками проблемы могут быть шлицевые соединения или кронштейн, которые износились или разболтались.

Проверка люфта рулевого колеса даст более точный ответ. Есть осевой люфт - износились шлицевые соединения. Если разболтанность присутствует в плоскости руля, значит проблема с элементами кронштейна. После этого узел разбирают, меняют изношенные и непригодные детали, собирают и снова тестируют.

Общая проверка рулевого управления обязательно включает диагностику колонки. Этот узел в современном автомобиле сильно перегружен. Агрегат вмещает большое количество переключателей и электронных датчиков, что увеличивает нагрузку на колонку.

Цена диагностики рулевой колонки

Специалисты “Мастер Сервис” протестируют рулевую колонку на наличие характерных признаков неисправности. Диагностика рулевой колонки, как и проверка редуктора рулевой, проводится с использованием специального оборудования, которое точно определяет угол люфта рулевого вала. Допустимое значение люфта:

  • для легковых моделей - до 10 градусов;
  • для автобусов - 20 градусов;
  • для грузовиков - 25 градусов.

Стоимость диагностики рулевой колонки зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также сложности ремонта. Минимальная цена составляет 100 гривен.