Диагностика рулевой тяги











- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Рулевые тяги передают поворотное усилие от рулевого механизма к колесам и поворачивают их под нужным углом. Конструкция узла зависит от типа рулевого механизма:
- реечный привод - правая и левая рулевые тяги с наконечниками, поворотные рычаги;
- привод “червяк-ролик” - средняя, правая и левая рулевые тяги, рулевая сошка, маятниковый и поворотные рычаги.
Проверка рулевых тяг нужна после:
- езды по некачественному дорожному покрытию;
- агрессивного вождения;
- резкой нагрузки на одно из колес.
Также узлы диагностируют в рамках регулярного техосмотра.
Когда автомобилисту нужна диагностика рулевого управления автомобилем, одними из первых мастер осматривает наконечники тяг. Наконечники защищены пыльниками, которые нужно регулярно проверять и менять. Если элемент лопнул или износился, наконечник ржавеет. Последствия износа наконечника:
- машину ведет в сторону;
- колеса хуже откликаются на поворот руля.
Проверка рулевых наконечников и тяг проводится на автомобиле. Поворотный механизм осматривают на наличие коррозии, а пыльники - на предмет износа или механического повреждения. Если специалисты нашли неисправность - узел снимают, ремонтируют или меняют.
Цена диагностики рулевых тяг
Проверка наконечников и рулевых тяг, как и проверка рулевой колонки - важный этап в комплексной диагностике, во время которой проверяют состояние всех нагруженных узлов системы. Состояние рулевых тяг влияет на легкость управления автомобилем и соответствие углов поворота руля и колес.
В Master Service диагностика наконечников и рулевых тяг стоит от 100 гривен. На цену услуги влияет марка и модель автомобиля, а также стоимость комплектующих и запчастей.