Ремонт / калибровка датчика для ЭУР

от 500 грн*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта
Записаться

Наши преимущества
  • Срок ремонта
Время на ремонт варьируется от 2 часов до 1 дня, в зависимости от характера поломки и сложности
  • Гарантия
6 месяцев или 20 000 км пробега на все виды работ при использовании наших комплектующих
  • Современное оборудование
При ремонте используется профессиональное оборудование торговой марки MSG
  • Собственный склад
При ремонте используются комплектующие с собственного склада
  • Доставка курьером
При ремонте снятого агрегата можно воспользоваться услугами курьера в обе стороны
  • Консультация специалиста
На СТО вас обязательно проконсультирует опытный специалист

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

ул. Изюмская 5
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00
ул. Гродненская 32А
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00

Электроусилитель - популярный аналог гидравлического усилителя руля. Электроусилитель устанавливают на рулевую рейку или на рулевую колонку автомобиля. Первый вариант менее популярный, потому что рейка расположена в нижней части автомобиля и сильнее подвержена повреждениям и износу (из-за чего возникает необходимость различных ремонтных работ, таких как замена рулевых наконечников).

Распространенная проблема реек с ЭУР - сбой датчика крутящего момента рейка. Причина неисправности заключается в расположении рейки с блоком ЭУР, в который часто попадает влага и грязь. Второй фактор, из-за которого может понадобиться ремонт датчика момента ЭУР - износ креплений элемента и уплотнительных элементов.

Чтобы определить неисправность, мастер автосервиса проверяет электронику рейки на специальном диагностическом стенде, который имитирует работу автомобиля, тестирует настройки и протоколы ЭУР.

Когда неисправность заключается в датчике крутящего момента, мастер, чтобы отремонтировать рулевую рейку, сначала меняет элементы, которые контролируют положение датчика. Затем специалист проверяет состояние контактов датчика. Если контакты в порядке, механик фиксирует датчик и регулирует его положение пока оборудование не покажет нулевое значение. Если целостность контактов нарушена, специалист спаивает элементы, и только после этого приступает к регулировке.

Ремонт датчика положения ротора ЭУР проводят, когда агрегат подключен к диагностическому оборудованию. Таким образом мастер отслеживает показатели датчика на экране и регулирует положение элемента до оптимального состояния. Если датчик сильно поврежден, элемент меняют на новый.

Ремонт датчика ЭУР по низкой цена

Если электроусилитель работает некорректно, обращайтесь в специализированное СТО Master Service. Помните - электроника рулевого управления требует точной отладки. Когда не работает датчик ЭУР, не пытайтесь ремонтировать его самостоятельно, чтобы не усугубить ситуацию и не пришлось менять весь узел ЭУР.

На СТО Master Service ремонтируют неисправности электроники рулевых реек с помощью высокоточного оборудования. Не зависимо от процедуры - ремонт или замена датчика рулевой рейки, компания дает полгода гарантии на предоставленные услуги. Минимальная цена - 500 гривен.