Ремонт двухконтурных насосов ГУР


































- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Двухконтурный насос ГУР обслуживает РУ и гидроподвеску. Ремонт двухконтурного насоса гидроусилителя, как и ремонт насоса ЭУР - задание для механиков автосервиса. Основные неисправности - агрегат протекает, изнашивается приводной ремень, вырабатываются сальники и уплотнители, разрушаются подшипники и ротор.
Когда нужен ремонт насоса ГУР, специалисты разбирают агрегат по контурам. Чтобы демонтировать первый контур насоса, нужно:
- снять заднюю крышку узла;
- вынуть клапан сброса давления и уплотнительные кольца;
- снять верхнюю площадку, вынуть штифты, снять роторный узел и проверить выработку;
- снять стопор и вынуть ротор.
Далее мастер демонтирует второй контур насоса, для чего нужно:
- снять нижнюю площадку;
- снять пластину, вынуть вал и внутренний сальник;
- проверить ход поршней.
Когда агрегат разобрали, мастер меняет ремкомплект и изношенные детали. Затем насос собирают и диагностируют узел на специальном стенде.
Если восстановить агрегат не получается, мастер подбирает и устанавливает новый насос. Замена двухконтурных насосов гидроусилителя проходит проще и быстрее. Мастеру достаточно знать модель агрегата, чтобы подобрать новый насос.
Стоимость ремонта двухконтурного насоса ГУР
Снятие и установка двухконтурных насосов ГУР занимает около одного часа. Для этого специалисты Master Service используют специальные инструменты, с помощью которых насос демонтируют и монтируют без риска повредить сам агрегат и компоненты, которые с ним соединяются.
По стоимости снятие, ремонт и установка двухконтурного насоса гидроусилителя в сумме обойдутся в минимум 1600 гривен. Рост цены зависит от модели и марки автомобиля, а также состояния усилителя.