Ремонт направляющей суппорта

- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Подвижные суппорты чаще встречаются на легковых автомобилях и небольших внедорожниках. Особенность конструкции - узел оснащен подвижной скобой, которая выдвигается на направляющих навстречу поршням суппорта. С этим связана проблема подвижного узла - направляющие изнашиваются и закисают.
Ремонт направляющих суппорта необходим, когда:
- уменьшилась чувствительность суппорта;
- колесо произвольно тормозит;
- одна колодка изнашивается быстрее;
- суппорт стучит и скрипит.
Причины неисправностей - износ пыльников, ржавление и закисание направляющих. Ремонт суппорта с непригодными направляющими включает шесть этапов:
- узел демонтирую и разбирают;
- удаляют изношенные детали и расходники;
- смазывают новые элементы;
- устанавливают заменители;
- собирают узел;
- проверяют работу суппорта на стенде или на автомобиле.
Специалисты рекомендуют использовать только оригинальные смазки и качественные детали. Это увеличит срок службы узла и безопасность езды.
Стоимость ремонта направляющих суппорта
Конструкция подвижных суппортов более хрупкая, чем у неподвижного агрегата. Если износились направляющие, в негодность приходят другие элементы узла. В будущем, скорее всего, понадобится ремонт скобы суппорта, замена тормозных колодок или даже диска. Поэтому при заметных неисправностях в работе суппорта обращайтесь в автомастерскую, где вам проведут все необходимые работы для исправного функционирования тормозной системы, такие как ремонт переднего суппорта.
Ремонт направляющих тормозных суппортов занимает 30-45 минут. На время влияет состояние узла и количество изношенных деталей.