Отремонтировать распределитель рулевой рейки

















- Ремонт от 15 минут
- Гарантия до 2 лет
- Цена от 100 грн
- Собственный склад
Распределитель рулевой рейки - механический узел, который передает усилие с вала рулевой колонки на шток рейки. Конструкция узла:
- вал распределителя (“червяк”);
- поворотный золотник;
- торсион.
Ремонт распределителя рулевой рейки нужен когда:
- люфтит рулевое колесо - ослаблен упор золотника, износился винтовой подшипник, изменился угол прилегания винта и штока;
- руль тяжело поворачивается и стучит - есть кольцевая выработка картера, износился опорный подшипник, поврежден вал распределителя;
- агрегат течет - износились сальники, проржавел вал, нарушилась герметизация трубок.
Специалисты Master Service:
- меняют сальники и подшипники - когда узел течет и стучит;
- меняют распределительный механизм - когда нужен ремонт золотника рейки;
- элемент шлифуют, а при сильном износе - меняют на новый, если поврежден вал;
- если есть кольцевой износ картера - корпус зачищают и гильзуют.
Период выполнения работы зависит от сложности ремонта. Например, ремонт золотника рейки с ГУР займет около двух часов (не намного больше времени займёт, например, ремонт рулевой рейки без ГУР). Чтобы восстановить поврежденный вал и корпус распределителя понадобится один день. На современном оборудовании, которое использует компания, разборка рулевой рейки не занимает много времени.
Стоимость ремонта распределитель рулевой рейки
Безошибочная работа распределителя обеспечивает комфортное и безопасное вождение автомобиля в любых условиях. Стоимость ремонт распределителя рулевой рейки зависит от нескольких факторов:
- марка, модель и год выпуска автомобиля;
- степени износа и серьезности поломки;
- количества использованных расходников и деталей на замену;
- объема восстановительных работ.