Ремонт рулевого редуктора грузового авто





















- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Особенности рулевых редукторов небольших грузовых авто и микроавтобусов:
- увеличенное передаточное число;
- больший угол поворота руля.
Если агрегат протекает, люфтит, стучит, появляется тяжесть руля, ухудшается управляемость и маневренность автомобиля - нужен ремонт рулевого редуктора.
ГАЗ “Соболь” и УАЗ 2206 - два популярных в Украине микроавтобуса. Часто проблемы с этими авто возникают именно в работе рулевого редуктора.
Причины:
- некачественное и несвоевременное ТО;
- агрессивное вождение;
- плохое состояние дорог.
Эти факторы уменьшают срок службы агрегатов, поэтому ремонт рулевого редуктора понадобится раньше.
“Соболь” и УАЗ 2206 используют небольшие компании для перевозки людей и грузов. Они популярны благодаря дешевому обслуживанию и эксплуатации. Ремонт рулевого редуктора обеих моделей схож и включает такие этапы:
- специалисты Master Service проверяют состояние агрегата и находят причины неисправностей (возможно автомобиль нуждается только в регулировке рулевого редуктора);
- узел снимают, разбирают, меняют масло, смазку, резиновые уплотнители, регулируют передающий механизм;
- редуктор собирают и повторно диагностируют.
Стоимость ремонта рулевого редуктора грузового авто
Ремонт редуктора рулевой ГАЗ “Соболь” и УАЗ 2206 - популярная услуга в компании Master Service, которая стоит минимум 4000 гривен. Также автомеханики ремонтируют и меняют редукторы других небольших грузовых авто и микроавтобусов.
Ремонт рулевого редуктора УАЗ 2206 и ГАЗ “Соболь” занимает 1-3 часа. На скорость влияет состояние рулевого управления, а также соединений и креплений агрегата.