Ремонт рулевой рейки с ГУР










- Ремонт от 15 минут
- Гарантия до 2 лет
- Цена от 100 грн
- Собственный склад
Распространенные признаки некорректной работы рулевой рейки:
- течет гидравлическая жидкость - лопнули сальники;
- рейка стучит - износились зубья или втулка штока;
- узел люфтит - нарушился угол соприкосновения винта и штока;
- руль туго поворачивается и плохо возвращается в центральное положение - возможно, погнулся шток.
В зависимости от типа поломки различается и ремонт рулевой рейки с ГУР:
- неисправность распределителя - мастер меняет внутренний и верхний сальники, а также уплотнительные кольца. Вал шлифуют, а кольцевой износ устраняют гильзованием;
- неисправность рейки - специалист меняет ремкомплект, в который входят сальники, опорные вставки и втулки для поджима штока, уплотнительные кольца. Если есть ржавчина, вал шлифуют на станке;
- серьезные повреждения штока или всей рейки - все предыдущие действия, а также полная зачистка всех элементов узла или замена (при необходимости). Если шток сильно изношен или поврежден - его обязательно меняют.
Специалисты Master Service устраняют любые неисправности рулевого механизма, проведя комплексную диагностику и ремонт рулевой рейки с гидроусилителем, а также с электроусилителем (например, ремонт датчика положения ротора ЭУР). В Киеве находится два современных и полностью оснащенных автосервиса по ремонт рулевого управления.
Стоимость ремонта рулевой рейки с ГУРом
В Master Service используют точное и актуальное оборудование, на котором проводят ремонт рулевой рейки и гидроусилителя руля. Цена работы зависит от нескольких факторов:
- марки, модели, модификации и года выпуска автомобиля;
- сложности ремонта, стоимости расходников и замененных деталей.
Специалисты Master Service помогут минимизировать конечную стоимость. Ремонт рулевой рейки с ГУР не всегда целесообразен и выгоден. Если узел сильно износился или серьезно поврежден, выгоднее поменять его на новый.