Шлифовка вала рулевой рейки (при глубокой коррозии)

Бесплатная консультация: 0675742868
от 300 грн*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта

Наши преимущества
  • Срок ремонта
Время на ремонт варьируется от 3-х часов до 2 дней (кроме двигателей и КПП)
  • Гарантия
6-24 месяца с ограничением и без ограничения пробега (в зависимости от системы)
  • Современное оборудование
В ремонте используем оригинальное профессиональное оборудование ТМ MSG equipment, DiMed, Cottingham engineering, Cimat.
  • Собственный склад
Всегда в наличии комплектующие, расходники и узлы, необходимые для ремонта и обслуживания систем авто

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

ул. Гродненская 32А
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00
ул. Ирпенская 62Б
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00

Вал рулевой рейки (шток) - связующий элемент между червячным валом распределителя/шестерней и рулевыми тягами. От его состояния зависит своевременность поворота колес и правильные углы поворотов. Неисправности и необходимый ремонт вала рейки:

  • коррозия штока. Причина - порванный пыльник. На вал попадает влага и грязь и приводит к ржавлению. Если коррозия совсем незначительная, вал шлифуют, полируют, меняют сальники, втулки и пыльники;
  • разбилась опорная втулка и люфтит шток. Ремонт втулки рейки включает замену изношенной детали и сальников, а также повторную проверку на течь и люфт. К последствиям неисправности относится и коррозия вала, поэтому его обязательно проверяют и шлифуют;
  • износились зубья штока, нарушен угол между валом и “червяком”. Неисправность появляется от механического износа штока, а также разрушения подшипников, в результате выходит из строя вся рулевая рейка. Ремонт узла: меняют подшипники, сальники и шток, а также осматривают и проверяют остальные детали агрегата.

Шлифовка вала рулевой рейки - цена вопроса

Наиболее частая проблема - это ржавчина на штоке и других деталях узла. Шлифовка вала рейки проводится на специальном шлифовальном станке опытным токарем. Перед ремонтом, деталь обязательно осматривают и решают, стоит ли ее ремонтировать. Стоимость шлифовки вала рулевой рейки зависит от толщины корродированного слоя, типа штока и объема работы.

Другая популярная неисправность - износ зубьев штока. Чтобы устранить ее, вал меняют на новый, так как старая деталь при сильном износе восстановлению не подлежит. Иногда неисправности рулевого управления не ограничиваются проблемами со штоком рейки, в частности, может понадобится замена сайлентблоков тяг рулевой, или другие ремонтные работы.