Шлифовка вала рулевой рейки (при глубокой коррозии)

от 300 грн*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта
Записаться

Наши преимущества
  • Срок ремонта
Время на ремонт варьируется от 2 часов до 1 дня, в зависимости от характера поломки и сложности
  • Гарантия
6 месяцев или 20 000 км пробега на все виды работ при использовании наших комплектующих
  • Современное оборудование
При ремонте используется профессиональное оборудование торговой марки MSG
  • Собственный склад
При ремонте используются комплектующие с собственного склада
  • Доставка курьером
При ремонте снятого агрегата можно воспользоваться услугами курьера в обе стороны
  • Консультация специалиста
На СТО вас обязательно проконсультирует опытный специалист

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

Киев, ул. Н. Гринченко, 18
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00
ул. Гродненская 32А
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00
ул. Ирпенская 62Б
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00

Вал рулевой рейки (шток) - связующий элемент между червячным валом распределителя/шестерней и рулевыми тягами. От его состояния зависит своевременность поворота колес и правильные углы поворотов. Неисправности и необходимый ремонт вала рейки:

  • коррозия штока. Причина - порванный пыльник. На вал попадает влага и грязь и приводит к ржавлению. Если коррозия совсем незначительная, вал шлифуют, полируют, меняют сальники, втулки и пыльники;
  • разбилась опорная втулка и люфтит шток. Ремонт втулки рейки включает замену изношенной детали и сальников, а также повторную проверку на течь и люфт. К последствиям неисправности относится и коррозия вала, поэтому его обязательно проверяют и шлифуют;
  • износились зубья штока, нарушен угол между валом и “червяком”. Неисправность появляется от механического износа штока, а также разрушения подшипников, в результате выходит из строя вся рулевая рейка. Ремонт узла: меняют подшипники, сальники и шток, а также осматривают и проверяют остальные детали агрегата.

Шлифовка вала рулевой рейки - цена вопроса

Наиболее частая проблема - это ржавчина на штоке и других деталях узла. Шлифовка вала рейки проводится на специальном шлифовальном станке опытным токарем. Перед ремонтом, деталь обязательно осматривают и решают, стоит ли ее ремонтировать. Стоимость шлифовки вала рулевой рейки зависит от толщины корродированного слоя, типа штока и объема работы.

Другая популярная неисправность - износ зубьев штока. Чтобы устранить ее, вал меняют на новый, так как старая деталь при сильном износе восстановлению не подлежит. Иногда неисправности рулевого управления не ограничиваются проблемами со штоком рейки, в частности, может понадобится замена сайлентблоков тяг рулевой, или другие ремонтные работы.