Замена насосов ГУР

- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Насос гидроусилителя руля создает рабочее давление и упрощает управление автомобилем. Причины неисправностей:
- агрегат поддерживает и нагнетает давление все время, пока работает двигатель;
- детали узла изнашиваются трением и непрерывной работой;
- в системе циркулирует масло, которое постепенно засоряется металлической отработкой и стружкой.
Когда узел сильно износился или серьезно поврежден, нужна замена насоса ГУР. Конечно, агрегат можно отремонтировать, но это не даст 100% надежность и безопасность. Это происходит, когда неисправный насос используют несмотря на поломки и износ. В результате агрегат ломается окончательно и не подлежит восстановлению.
Как проходит замена насоса гидроусилителя руля:
- снимают приводной ремень;
- обесточивают электропитание авто и снимают клеммы с аккумулятора и датчика ГУР;
- отсоединяют шланги “обратки”;
- откручивают трубку высокого давления гидроусилителя;
- откручиваются крепежные болты и снимают насос.
Далее мастер диагностирует насос гидроусилителя руля - ремонт и замена без проверки не имеет смысла.
Стоимость замены насоса гидроусилителя
Чтобы демонтировать насос, нужно обладать профессиональными навыками, поэтому следует обращаться за помощью в автосервис. Специалисты “Мастер Сервис” проверят состояние агрегата и определят, нужен ремонт одноконтурного насоса гидроусилителя или замена насоса ГУР. Цена предстоящей работы - один из факторов, который влияет на дальнейшие действия. Если ремонтировать агрегат дорого, мастер предлагает клиенту установить новый насос.
Когда насос можно отремонтировать, специалист снимает, разбирает агрегат и меняет непригодные и изношенные элементы. Демонтаж, разборка, ремонт и сборка насоса ГУР занимает 1-3 часа времени (зависит от состояния узла и типа агрегата).