Замена рулевого наконечника

Бесплатная консультация: 0675742868
от 250 грн*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта

Наши преимущества
  • Срок ремонта
Время на ремонт варьируется от 3-х часов до 2 дней (кроме двигателей и КПП)
  • Гарантия
6-24 месяца с ограничением и без ограничения пробега (в зависимости от системы)
  • Современное оборудование
В ремонте используем оригинальное профессиональное оборудование ТМ MSG equipment, DiMed, Cottingham engineering, Cimat.
  • Собственный склад
Всегда в наличии комплектующие, расходники и узлы, необходимые для ремонта и обслуживания систем авто

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

ул. Гродненская 32А
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00
ул. Ирпенская 62Б
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00

Рулевые наконечники передают поступательные движения от рулевой рейки и тяг на поворотные кулаки. Наконечник по сути - это подвижный шарнир. Узел подвергается большим нагрузкам, поэтому его нужно регулярно проверять. Если детали сломались или износились, нужна замена рулевых наконечников, а иногда - и  замена рулевых тяг.

Конструкция узла и возможные неисправности:

  • корпус с осью - лопается от удара или резкого увеличения нагрузки;
  • палец с резьбой - резьба изнашивается, а сам палец ржавеет;
  • тефлоновая прокладка, по которой двигается шаровый палец - изнашивается от механического воздействия;
  • картер, защищает наконечник от деформации и поломок от ударов - неисправности идентичны с корпусом;
  • пластмассовый или резиновый чехол, защищает наконечник - изнашивается от постоянной нагрузки, от чего в корпус попадает влага и ржавеет весь наконечник;
  • кольцо из силикона, укрепляет защитный чехол - изнашивается, последствия идентичные с чехлом-пыльником;
  • пружина, способствует укреплению чехла - может лопнуть от перегрузки или проржаветь;
  • гайка, удерживает палец - износ резьбы, ржавление и закисание.

Замена наконечника рулевой тяги - оптимальный способ восстановить работоспособность поворотного механизма. Причина - неисправность одной детали быстро отражается на работе всего узла, поэтому, например, если лопнул пыльник, наконечник быстро износится и станет не ремонтируемым.

Если вовремя не отремонтировать наконечник, страдают тяги и рулевая рейка, ремонт которых более затратный и длительный процесс. Поэтому наконечники и другие небольшие элементы рулевого управления нужно регулярно проверять и менять по необходимости.

Стоимость замены наконечника рулевых тяг

Ремонт рулевых наконечников - несложный процесс. Если водитель вовремя заметил проблему в работе узла, специалист Master Service устранит неисправность за полчаса-час. Возможно, понадобится только поменять пыльник наконечника и очистить детали от ржавчины.

Если узел сильно износился, ремонт рулевого наконечника становится нецелесообразным - выгоднее и быстрее поменять узел на новый.