Замена рулевого наконечника



- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Рулевые наконечники передают поступательные движения от рулевой рейки и тяг на поворотные кулаки. Наконечник по сути - это подвижный шарнир. Узел подвергается большим нагрузкам, поэтому его нужно регулярно проверять. Если детали сломались или износились, нужна замена рулевых наконечников, а иногда - и замена рулевых тяг.
Конструкция узла и возможные неисправности:
- корпус с осью - лопается от удара или резкого увеличения нагрузки;
- палец с резьбой - резьба изнашивается, а сам палец ржавеет;
- тефлоновая прокладка, по которой двигается шаровый палец - изнашивается от механического воздействия;
- картер, защищает наконечник от деформации и поломок от ударов - неисправности идентичны с корпусом;
- пластмассовый или резиновый чехол, защищает наконечник - изнашивается от постоянной нагрузки, от чего в корпус попадает влага и ржавеет весь наконечник;
- кольцо из силикона, укрепляет защитный чехол - изнашивается, последствия идентичные с чехлом-пыльником;
- пружина, способствует укреплению чехла - может лопнуть от перегрузки или проржаветь;
- гайка, удерживает палец - износ резьбы, ржавление и закисание.
Замена наконечника рулевой тяги - оптимальный способ восстановить работоспособность поворотного механизма. Причина - неисправность одной детали быстро отражается на работе всего узла, поэтому, например, если лопнул пыльник, наконечник быстро износится и станет не ремонтируемым.
Если вовремя не отремонтировать наконечник, страдают тяги и рулевая рейка, ремонт которых более затратный и длительный процесс. Поэтому наконечники и другие небольшие элементы рулевого управления нужно регулярно проверять и менять по необходимости.
Стоимость замены наконечника рулевых тяг
Ремонт рулевых наконечников - несложный процесс. Если водитель вовремя заметил проблему в работе узла, специалист Master Service устранит неисправность за полчаса-час. Возможно, понадобится только поменять пыльник наконечника и очистить детали от ржавчины.
Если узел сильно износился, ремонт рулевого наконечника становится нецелесообразным - выгоднее и быстрее поменять узел на новый.