Снятие и установка рулевой рейки

от 1 200 грн*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта
Записаться

Наши преимущества
  • Срок ремонта
Время на ремонт варьируется от 2 часов до 1 дня, в зависимости от характера поломки и сложности
  • Гарантия
6 месяцев или 20 000 км пробега на все виды работ при использовании наших комплектующих
  • Современное оборудование
При ремонте используется профессиональное оборудование торговой марки MSG
  • Собственный склад
При ремонте используются комплектующие с собственного склада
  • Доставка курьером
При ремонте снятого агрегата можно воспользоваться услугами курьера в обе стороны
  • Консультация специалиста
На СТО вас обязательно проконсультирует опытный специалист

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

ул. Изюмская 5
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00
ул. Гродненская 32А
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00
ул. Ирпенская 62Б
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00

За комфортное управление автомобилем отвечает рулевая рейка. Ремонт большинства агрегатов возможен только после того, как его демонтировали.

Чтобы снять рулевую рейку мастер:

  • отсоединяет кардан со шлицевой части рейки;
  • фиксирует руль в нейтральном положении;
  • поднимает автомобиль на подъемнике;
  • снимает колеса автомобиля. Если ремонтируют микроавтобус, внедорожник или автомобиль марки Mercedes, колеса снимать не обязательно - рейку можно демонтировать вместе с тягами или в чистом виде;
  • отсоединяет рулевые наконечники;
  • снимает или приспускает те подушки двигателя, которые мешают добраться до рейки. Если выхлопная труба от двигателя идет под рейкой, ее также приспускают;
  • опускает подрамник;
  • отсоединяет трубки гидроусилителя - сначала трубку подачи жидкости, потом “обратку”, по которой жидкость возвращается в бачок. Затем сливает жидкость;
  • откручивает крепления рейки от подрамника;
  • снимает рейку.

После этого рейку отдают в ремцех, где ее диагностируют, находят причину неисправности и ремонтируют. Ремонт может потребоваться не только рейке, но и другим узлам рулевого управления (к примеру, гильзовка распределителя рулевой рейки). Если агрегат сильно поврежден или изношен, нужна замена рулевой рейки. От состояния креплений подрамника, подушек двигателя и самой рейки зависит скорость демонтажа. Замена рейки затянется, если крепления закисли, проржавели или сплавились.

Установка рейки происходит в обратном порядке:

  • перед монтажом мастер проверяет все элементы рейки - сальники, пыльники, втулки, крепления с рулевыми тягами;
  • все болты специалист смазывает нигролом - это облегчает монтаж и увеличивает износоустойчивость креплений;
  • затем мастер монтирует рейку, подтягивает подрамник, подушки двигателя, подсоединяет трубки ГУР, рулевые наконечники, укрепляет подрамник, монтирует колеса, и одевает рулевой вал на распределитель рейки;
  • в конце в бачок ГУР заливают жидкость, развоздушивают систему и проверяют работу рулевой рейки на автомобиле.

Цена замены рулевой рейки

Чтобы понять сколько стоит замена рулевой рейки или ремонт, обращайтесь в автосервис. Цена зависит от:

  • сложности ремонта;
  • количества замененных запчастей и стоимости ремкомплекта;
  • марки и модели автомобиля.

Если нужна замена рулевой рейки, цена, в основном, зависит от стоимости нового агрегата и объема работы по монтажу-демонтажу.