Замена тормозных колодок

Бесплатная консультация: 0675742868
от 250 грн*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта

Наши преимущества
  • Ремонт от 15 минут
  • Гарантия 6 месяцев
  • Цена от 100 грн
  • Собственный склад

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

ул. Гродненская 32А
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00
ул. Ирпенская 62Б
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00
ул. Н. Гринченко, 18
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00

Тормозные колодки - элемент тормозной системы. Замена колодок - обязательный процесс сезонного техобслуживания. Средняя износоустойчивость деталей - 30-40 тысяч километров. Этот показатель зависит от нескольких факторов:

  • состояние дорожного покрытия. 95 % украинских дорог - в непригодном состоянии;
  • если ездить аккуратно и не агрессивно, процедура замены тормозных колодок станет не такой частой;
  • качества и материала, из которого изготовлены детали. Дешевые неоригинальные запчасти изнашиваются гораздо быстрее - за 5-15 тысяч километров пробега, а также повреждают другие элементы узлов. Если использовать некачественные колодки, в будущем быстрее понадобится ремонт суппортов;
  • состояния других деталей тормозных узлов. Тормоза автомобиля нужно самостоятельно регулярно проверять, чтобы вовремя заметить неисправность. Если износились поршни или направляющие, замена передних колодок понадобится гораздо быстрее;
  • показатели жесткости барабанов/дисков и колодок должны соответствовать (периодически надо проводить прокачку тормозов). Запчасти нужно устанавливать исходя из модели и типа узла. Например, если неправильно подобрать детали под барабанный тормоз, автомобиль будет хуже тормозить и замена задних колодок нужна будет раньше.

Стоимость замены тормозных колодок

Специалисты Master Service ремонтируют и восстанавливают тормозные механизмы разных типов. В список услуг входит также замена колодок. Цена работы зависит от типа тормозной системы, модели и марки авто. Стоимость услуги - минимум 250 гривен.

Как происходит замена задних тормозных колодок:

  • автомобиль поднимают на подъемнике;
  • снимают колеса, отсоединяют шланги гидравлической или пневматической системы;
  • отсоединяют ручной тормоз;
  • если тормоза барабанные - снимают узел и меняют колодки, если дисковые - снимают суппорт и меняют изношенные детали.

Замена передних тормозных колодок проходит по тому же принципу. Исключение - стопорный тормоз обычно ставят на заднюю ось. Чтобы поменять тормозные колодки на всех колесах, мастер потратит один-два часа - в зависимости от состояния узлов.

Реже нужна замена барабанных тормозных колодок. Цена деталей схожа с дисковыми, но из-за того, что барабанные системы более износоустойчивые, барабанные колодки ходят до 50-60 тысяч километров.