Гильзовка корпуса распределителя рулевой рейки

от 1 000 грн*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта
Записаться

Наши преимущества
  • Срок ремонта
Время на ремонт варьируется от 2 часов до 1 дня, в зависимости от характера поломки и сложности
  • Гарантия
6 месяцев или 20 000 км пробега на все виды работ при использовании наших комплектующих
  • Современное оборудование
При ремонте используется профессиональное оборудование торговой марки MSG
  • Собственный склад
При ремонте используются комплектующие с собственного склада
  • Доставка курьером
При ремонте снятого агрегата можно воспользоваться услугами курьера в обе стороны
  • Консультация специалиста
На СТО вас обязательно проконсультирует опытный специалист

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

ул. Широкая 1Б
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00


Когда рейка потекла, первое, что приходит в голову - замена ремкомплекта рулевой рейки.

Однако дело может быть совсем не в сальниках: у реек с ГУР есть общая проблема - износ корпуса распределителя.

Конструкция катушки золотника подразумевает уплотнительные кольца, которые герметизируют участки маслопроводов, не позволяя маслу растекаться по всему узлу. Чем выше давление масла, тем сильнее кольца прижимаются к стенкам корпуса распределителя. Со временем уплотнители выбивают микрочастицы металла, которые действуют как абразив и протирают бороздки в стенках картера.

Кольца перестают удерживать масло, и:

  • рейка течет - под авто появляются масляные пятна;
  • не поддерживается нужное давление - руль тяжелеет на холодную.

Есть два варианта решения проблемы: замена распределителя в сборе или гильзовка распределителя.

Специалисты Master Service:

  • разбирают рейку, вынимают распределитель;
  • токарь изготавливает бронзовую гильзу;
  • корпус распределителя растачивают изнутри под внешний диаметр гильзы;
  • запрессовывают гильзу, растачивают, полируют и восстанавливают каналы.

Отремонтированный агрегат обязательно проверяют на диагностическом стенде.

Стоимость гильзовки рулевой рейки

Прежде чем разбирать и ремонтировать рейку, ее проверяют на диагностическом стенде - смотрят, как держится и распределяется давление. Затем агрегат дефектуют, т.к. течь и тугой руль - симптомы, характерные для многих неисправностей рулевого.

Стоимость гильзовки рулевой рейки зависит от марки и модели авто, степени износа корпуса и сопутствующих работ. Например, прежде чем поставить распределитель на место, мастер меняет тефлоновые кольца и, если нужно, другие комплектующие узла.

Чтобы записаться на диагностику течей и ремонт рейки, позвоните нам или заполните форму на этой странице.