Регулировка рулевого редуктора во Львове



- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Некоторые проблемы с рулевым редуктором решаются регулировкой. Редуктор любой конструкции принципиально представляет собой зубчатую передачу, элементы которой находятся в зацеплении между собой. Со временем и под влиянием некоторых факторов зацепление элементов может ослабевать.
Как это проявляется?
- Руль люфтит.
- Колеса с запозданием отзываются на поворот руля.
- Под капотом стучит.
Если ослабело зубчатое зацепление, можно отрегулировать рулевой редуктор. Если же разрушились другие детали агрегата — подшипники, сальники, уплотнители, редуктор потек — в лучшем случае, придется менять ремкомплект.
Регулировка редуктора в специализированном автосервисе
Редукторы — надежные и долговечные агрегаты. Если правильно эксплуатировать его, вовремя проходить ТО и периодически регулировать. агрегат прослужит долго.
Обычно редуктор регулируют вдвоем:
- с регулировочной гайки снимают сторопрную шайбу;
- один мастер поворачивает руль на 15-20 градусов, второй в это время ослабляет или подтягивает гайку. Манипуляцию повторяют несколько раз;
- когда гайка затянута достаточно, ее фиксируют шайбой.
Ремонт рулевого редуктора требуется нечасто, но из-за того, что агрегат сложно устроен, ремонтировать его должен опытный мастер.
Регулировка редуктора рулевого управления занимает несколько часов. Стоимость регулировки зависит от состояния агрегата и типа редуктора.