Регулировка рулевой рейки на автомобиле без снятия

- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
Одна из самых распространенных проблем с рулевой рейкой — агрегат стучит, но не течет.
Причин стука может быть несколько:
- износилась опорная втулка;
- изменилась геометрия штока;
- появилась выработка по зубу в зубчатом секторе штока и шестерни;
- рейка неправильно отрегулирована.
Регулировка рейки обеспечивает правильное положение и взаимодействие функциональных элементов. Если регулировочная гайка затянута не достаточно, шток и червяк будут стучать друг о друга и со временем разрушатся. Если гайку перетянули, руль поворачивается туго, а элементы зубчатой пары изнашиваются.
Выполняется регулировка рулевой рейки на авто или в условиях ремцеха. Мастер:
- поднимает авто на подъемник, проверяет агрегат на течь;
- люфтметром измеряет люфт — для легковых автомобилей допустим зазор в пределах 10 градусов;
- если ослабела регулировочная гайка, мастер подтянет ее.
Если причина стука или тугого руля в другом (например, износилась опорная втулка, появилась выработка по зубу и т.д), нужно снять и отремонтировать рулевой рейку.
Цена регулировки рулевой рейки на автомобиле
Регулировка рулевой рейки на автомобиле — востребованная услуга, которая решает некритичные проблемы с агрегатом. Буквально через полчаса вы забудете о стуке под ногами, люфте или тугом руле, ощущении разболтанности автомобиля.
Стоимость регулировки зависит от состояния деталей: червяка, штока, контргайки, элементов поджимной системы.
Записаться на регулировку рейки можно по телефону или через специальную форму на этой странице.