Замена рулевого наконечника на СТО во Львове

от 250 грн*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта
Записаться

Наши преимущества
  • Срок ремонта
Время на ремонт варьируется от 2 часов до 1 дня, в зависимости от характера поломки и сложности
  • Гарантия
6 месяцев или 20 000 км пробега на все виды работ при использовании наших комплектующих
  • Современное оборудование
При ремонте используется профессиональное оборудование торговой марки MSG
  • Собственный склад
При ремонте используются комплектующие с собственного склада
  • Доставка курьером
При ремонте снятого агрегата можно воспользоваться услугами курьера в обе стороны
  • Консультация специалиста
На СТО вас обязательно проконсультирует опытный специалист

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

ул. Широкая 1Б
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00


Рулевые наконечники (шаровые шарниры) соединяют неподвижные тяги и подвижные в трех плоскостях колеса. Во время движения автомобиля на наконечники одновременно действуют несколько разнонаправленных сил, поэтому конструкция элемента максимально надежная.

При всех преимуществах у шаровых есть один недостаток — они не ремонтопригодны. Поэтому замена рулевых наконечников — единственное решение, если они износились.

Изношенные наконечники всегда дают знать о себе:

  • появилось постукивание при повороте руля и при движении по мелким неровностям;
  • отдает в педаль газа;
  • сложно держать автомобиль прямо;
  • шины изнашиваются неравномерно;
  • сильная вибрация на руле.

Замена наконечника рулевой тяги нужна, если:

  • порвался пыльник, лопнул корпус или пружина;
  • износился, заржавел палец наконечника;
  • треснул или стерся полимерный вкладыш;
  • закисла гайка.

Замена наконечников рулевого управления — цена вопроса

Изношенные шаровые часто становятся причиной более сложных неисправностей. Если вовремя не заменить неисправный наконечник, страдают тяги, элементы рулевой рейки — ремонт системы становится на порядок дороже.

Если вы вовремя заметили порванный пыльник или почувствовали по поведению автомобиля, что с шаровыми что-то не так, ремонт рулевых наконечников не будет сложным. Мастер отсоединит тяги и заменит изношенные шаровые новыми. Эти элементы всегда меняют в паре, чтобы рулевое работало корректно.

Обратите внимание! Специалисты Master Service никогда не ремонтируют наконечники и не делают замену пальцев рулевой тяги отдельно — теоретически это можно сделать, но проблему такой ремонт не решит.

Стоимость услуги зависит от особенностей конструкции автомобиля, состояния наконечников и сложности работ.