Замена уплотнительных колец шлангов гидроусилителя

- Ремонт от 15 минут
- Гарантия до 2 лет
- Цена от 100 грн
- Собственный склад
Система гидроусилителя руля должна быть герметичной — только так в ней поддерживается необходимое давление. На разных участках системы используются разные уплотнители: сальники, прокладки, тефлоновые и резиновые кольца различного диаметра. Эти элементы сделаны из маслобензостойкой резины, устойчивы к воздействию масла, высокой температуры и физических нагрузок.
Однако со временем или из-за механического воздействия уплотнители изнашиваются или рвутся. В таком случае может понадобиться замена уплотнителей рулевой рейки, распределителя или магистрали.
Уплотнительные кольца шлангов — мелкие, но важные комплектующие. Если их вовремя не заменить, они ссыхаются, трескаются, и усилитель течет.
Замена уплотнительного кольца шлангов необходима, если появились признаки недостаточного давления:
- подтекает масло;
- руль стал тугим;
- постоянно гудит насос.
Стоимость замены уплотнительных колец
Замена уплотнительного кольца ГУР — несложная процедура. Если сделать это вовремя, можно избежать более сложных неисправностей и дорогостоящего ремонта рулевой рейки.
Мастер:
- отсоединяет шланги системы ГУР — обратку и высокого давления, сливает масло;
- снимает изношенные кольца и ставит новые;
- доливает масло;
- проверяет герметичность и работоспособность системы.
Стоимость замены уплотнителей рейки и системы ГУР зависит от особенностей конструкции автомобиля, состояния элементов системы и фирмы-производителя комплектующих, которые используются.
Чтобы не ждать в очереди, записывайтесь на ремонт заранее по телефону или через форму на этой странице.