Ремонт рулевой рейки на СТО в Харькове


Гарантия качества

Современное оборудование

Оптимальная стоимость
Подобрать услугу
Калибровка датчиков рейки с электроусилителем (EPS) | от 500 грн |
Ремонт рулевой рейки с электроусилителем | от 2 000 грн |
Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем | от 2 500 грн |
Ремонт рулевой рейки без гидроусилителя | от 1 800 грн |
Ремонт распределителя рулевой рейки | от 1 200 грн |
Гильзовка корпуса рулевой рейки | от 1 000 грн |
Замена рулевой рейки | от 750 грн |
Замена сайлентблока рулевой рейки | от 1 500 грн |
Шлифовка штока рулевой рейки (при глубокой коррозии) | от 300 грн |
Регулировка рулевой рейки на автомобиле | от 150 грн |
Регулировка рулевой рейки в снятом состоянии | от 100 грн |
Замена уплотнительных колец шлангов гидроусилителя | от 100 грн |
Замена пыльников рулевой рейки | от 150 грн |
Замена рулевой тяги | от 200 грн |
Замена рулевого наконечника | от 200 грн |
Рулевая рейка - основной механизм рулевого управления. Исправный узел обеспечивает безупречное и безопасное управление автомобилем.
Основные неисправности рулевой рейки:
- повреждение элементов узла: нарушение геометрии вала или картера, коррозия, выработка поверхностей;
- неправильные углы прилегания зубьев штока и червяка;
- в рейках с ГУР подводит гидравлика. Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем в этом случае подразумевает замену ремкомплекта, износившихся частей насоса или узла в сборе.
В любом случае изначально необходима разборка рулевой рейки и полная диагностика
Чтобы качественно отремонтировать рулевую рейку, нужно поставить точный “диагноз”. Для этого специалисты Master Service используют специальные стенды, на которых проверяют работу рейки, насосов ГУР и гидравлической системы в общем. Каждый ремонт рулевой системы начинается с диагностики.
Master Service предлагает услуги по ремонту рулевых реек:
- замена ремкомплекта рулевой рейки - втулок, стопорных колец, сальников, подшипников;
- замена отдельных элементов рейки. По результатам диагностики специалисты поставят новый вал, распределитель, картера, гидроцилиндр;
- полное восстановление.
Рулевая рейка: ремонт или замена?
Рулевая рейка - ремонтопригодный узел, однако в некоторых случаях ремонтировать ее нецелесообразно и небезопасно для последующей эксплуатации.
Когда нужна замена рейки?
Рейку меняют в особо тяжелых случаях: например, вы купили авто, а предыдущий владелец не следил за ее состоянием.
Замена рулевой рейки целесообразна, если:
- автомобиль эксплуатируется ежедневно, и владелец не может ждать, пока деталь отремонтируют;
- есть ощутимый люфт руля или руль закусывает;
- детали рейки сильно разрушены механически или коррозией;
- стоимость ремонта примерно равна стоимости новой рейки.
Сколько стоит ремонт рулевой рейки
Цена зависит от сложности поломки: замена ремкомплекта обойдется недорого, а привести в порядок элементы узла или заменить их стоит дороже.
Чтобы озвучить точную стоимость, мастеру нужно перебрать рейку и выявить неисправности.