Диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Выберите узел автомобиля
Диагностика дизельной форсунки Common Rail | от 150 грн |
Ремонт дизельной пьезофорсунки Bosch | от 1 100 грн |
Ремонт дизельной форсунки Common Rail Bosch, Denso, Siemens, VDO, Continental | от 1 100 грн |
Кодирование дизельной форсунки Common Rail Delphi | от 250 грн |
Диагностика регулятора давления PCV | от 250 грн |
Диагностика и чистка топливной рейки | от 250 грн |
Замена дизельной форсунки | от 250 грн |
Замена регулятора давления PCV | от 200 грн |
Диагностика и ремонт дизельного ТНВД | от 800 грн |
Замена дизельного ТНВД | от 500 грн |
Замена дозирующего блока ТНВД | от 200 грн |
Мойка топливного бака и системы | от 1 400 грн |
Топливная аппаратура отвечает за исправную работу мотора. Эта система ломается по нескольким причинам: несвоевременное ТО и диагностика в автосервисе, неправильная ее настройка, низкокачественный дизель или использование топлива, не соответствующего времени году. Чтобы система долго и исправно работала, нужно постоянно проверять, заменять фильтры, продувать, регулировать форсунки и ТНВД, проводить чистку аппаратуры, сливать накопившийся в фильтре конденсат. Единственный способ высокоточной проверки этих узлов - диагностика топливной аппаратуры на высокоточном стенде. Компьютер оценивает состояние системы, находит изношенные (или те, что близки к поломке) детали и выдает отчет. Если проверка подтвердила неполадки, ремонтировать топливную аппаратуру нужно незамедлительно. Только так можно избежать полного выхода системы из строя и дорогостоящего ремонта.
Где отремонтировать топливную аппаратуру
Услуга высокоточной диагностики и ремонта топливной аппаратуры дизелей доступна в Master Service - специализированном СТО в Харькове.
Проверка узлов и параметров аппаратуры должна быть неотъемлемой частью технического обслуживания машины (даже если у автовладельца нет нареканий на работу мотора и топливной аппаратуры). Если система уже дает сбои: авто плохо заводиться, спадает ГРМ, дымят форсунки, упала мощность мотора, двигатель глохнет, скрипит или стучит, появились утечки масла, то ремонта топливной аппаратуры не избежать.
Наши мастера:
- прогоняют аппаратуру на итальянском стенде, получают отчет о состоянии ТНВД, форсунок, измеряют показатели давления, оценивают герметичность конуса, качество распыления топлива;
- проводят демонтаж, разборку и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей (заменяют и настраивают форсунки, фильтры, ремонтируют турбокомпрессор, ТНВД, промывают систему и т.д.);
- тестируют работоспособность аппаратуры, производят итоговые настройки и диагностику на стенде.
Ремонт дизельной топливной аппаратуры занимает от 1 до 3 рабочих дней. Цена работы зависит от характера, сложности поломки и стоимости изношенных деталей, которые можно купить на нашем складе.
При условии, что ремонт выполняют специалисты Master Service, диагностику клиенты не оплачивают.
Мы оперативно проверяем и ремонтируем топливную аппаратуру двигателей и даем гарантию как на саму работу, так и на запчасти собственного производства.
Записывайтесь на услугу диагностики и ремонта топливной аппаратуры дизелей, заполнив форму справа.