Ваш город: Харьков
+38 (057) 728-28-57
Режим работы: Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Сб 9:00 - 15:00, Выходной: Вс

Ремонт рулевой системы на СТО в Киеве

Ремонт под ключ

Специалисты самостоятельно выявляют все неисправности, согласовывают с клиентом стоимость работ и осуществляют ремонт без лишних вопросов и затрат

Выберите узел автомобиля

Диагностика рулевой рейки от 100 грн
Диагностика насоса гидроусилителя от 50 грн
Диагностика рулевого редуктора от 100 грн
Диагностика рулевой колонки от 100 грн
Диагностика рулевой тяги от 150 грн
Ремонт рулевой рейки с электроусилителем от 2 500 грн
Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем от 2 000 грн
Ремонт рулевой рейки без гидроусилителя от 1 500 грн
Ремонт распределителя рулевой рейки от 1 200 грн
Гильзовка корпуса рулевой рейки от 1 000 грн
Замена рулевой рейки от 1 000 грн
Замена сайлентблока рулевой рейки от 1 200 грн
Калибровка датчиков рейки с электроусилителем (EPS) от 500 грн
Шлифовка штока рулевой рейки (при глубокой коррозии) от 300 грн
Замена рулевой тяги от 200 грн
Замена рулевого наконечника от 200 грн
Замена пыльников рулевой рейки от 150 грн
Замена уплотнительных колец шлангов гидроусилителя от 100 грн
Регулировка рулевой рейки на автомобиле от 150 грн
Регулировка рулевой рейки в снятом состоянии от 100 грн
Замена крестовин рулевого вала от 750 грн
Ремонт рулевого редуктора грузового авто от 3 000 грн
Ремонт рулевого редуктора с гидроусилителем от 3 000 грн
Замена рулевого редуктора от 1 000 грн
Регулировка рулевого редуктора от 100 грн
Ремонт насоса ГУР с электроприводом (EPS) от 2 500 грн
Ремонт двухконтурного насоса гидроусилителя от 1 600 грн
Ремонт одноконтурного насоса гидроусилителя от 700 грн
Замена насоса гидроусилителя от 500 грн
Промывка системы гидроусилителя от 350 грн
Замена шланга высокого давления от 250 грн
Замена шланга низкого давления (трубки передачи ATF) от 250 грн
Замена ремня гидроусилителя от 150 грн
Замена ролика ремня гидроусилителя от 150 грн
Замена масла гидроусилителя от 150 грн
Замена бачка гидроусилителя от 100 грн
Посмотреть все услуги

Рулевое управление, как любой механизм, изнашивается и ломается. Поэтому следует регулярно проверять работоспособность автомобиля. Это обеспечит комфортную и безопасную езду.

Практически все современные автомобили оснащены системами ЭУР или ГУР. Ремонт РУ с усилителем включает два этапа:

  • рулевую систему авто диагностируют чтобы обнаружить изношенные и сломанные элементы;
  • непригодные детали и агрегаты ремонтируют или заменяют.

Наиболее уязвимыми элементами рулевой системы с усилителем являются:

  • насос ГУР. Ремонт гидроусилителей всегда начинается с проверки насоса, который больше других узлов усилителя подвержен износу. Частые неисправности - износ сальников и подшипников, клапана сброса давления, статора и лопастей ротора;
  • электродвигатель усилителя. Ремонт ЭУР и ЭГУР подразумевает обязательную диагностику электродвигателя - в узел часто попадает влага и вызывает короткое замыкание;
  • пыльники, втулки, сальники, резиновые кольца и уплотнители - элементы, которые быстро изнашиваются и требуют постоянного внимания. Последствия несвоевременной замены - течь, коррозия, быстрый износ агрегатов РУ и дорогостоящий ремонт гидравлики;
  • подшипники, клапаны, крестовины - стабилизируют работу валов рулевого управления. Если несвоевременно устранить изношенную деталь, в будущем возникнет необходимость заменить целый узел - например, редуктора и рейку.

Специалисты СТО сервис Киев “Мастер Сервис” ремонтируют агрегаты рулевой системы и устраняют локальные и капитальные неисправности. Этапы и виды работ:

  • диагностируют все агрегаты и системы;
  • проводят ремонт электроусилителя руля и его гидро аналога;
  • ремонтируют и восстанавливают рулевые узлы - редукторы, рейки, колонки, рулевые тяги;
  • меняют ремкомплекты;
  • подбирают и устанавливают новые или восстановленные агрегаты.

Ремонт электрогидроусилителя руля - редкая услуга на рынке Украины, которая присутствует в списке работ специалистов “Мастер Сервис”. Механизм ЭГУР функционирует за счет совместной работы насоса и электродвигателя. Это сделало усилитель эффективнее, но, к сожалению, не устранило недостатки насоса и электродвигателя.

Рулевое колесо и колонка современного авто - это перегруженные электроникой узлы. Поэтому ремонт руля и рулевой колонки в последние десять лет стал популярной услугой в “Мастер Сервис”.

ТО рулевой системы автомобиля и ремонт

Любое техническое обслуживание носит плановый характер. Бывает ежедневное и сезонное ТО рулевого управления. Первое проводит владелец авто, второе - специалисты автосервиса. Цель любого ТО - предупредить или вовремя заметить неполадки в работе системы.

Качественное техобслуживание обезопасит автомобилиста от возможных расходов на ремонт рулевого управления, цена которого может составить несколько тысяч гривен. Ежедневный контроль работы рулевой система автомобиля и регулярная комплексная диагностика всех механизмов - спасательный жилет водителя.

Специалисты “Мастер Сервис” проводят полное техническое обслуживание рулевого управления автомобиля, проверяя работу каждого агрегата, узла и элемента системы. Если мастера СТО нашли неполадки, которые в будущем приведут к поломкам:

  • проведут ремонт рулевого управления;
  • поменяют непригодные для ремонта детали;
  • заменят масло, жидкость ГУР и расходные элементы - сальники, прокладки, опорные втулки, резиновые и тефлоновые кольца.

Чтобы понять выгоду, сравним цены на ТО, замену или ремонт ГУР. Цена работы по восстановлению усилителя выше стоимости его ТО с заменой ремкомплекта минимум в два раза. А ведь есть вероятность, что ремонтировать усилитель окажется нецелесообразно и будет нужна замена гидроусилителя руля. Цена устранения критических неисправностей в этом случае возрастет как минимум вдвое-втрое.