Ремонт тормозного суппорта автомобиля на СТО в Киеве


Ремонт от 15 минут

Цена от 100 грн

Гарантия 6 мясецев
Подобрать услугу
Ремонт суппорта с механизмом ручника | от 850 грн |
Ремонт суппорта передней оси | от 700 грн |
Ремонт скобы (направляющей) тормозного суппорта | от 450 грн |
Замена тормозных колодок | от 250 грн |
Замена тормозных шлангов | от 150 грн |
Покраска суппортов | от 450 грн |
Работа дисковых тормозов зависит от состояния суппортов. Конструкция подвижного агрегата включает корпус с направляющими и скобой, внутри корпуса установлены поршни. Встречаются неподвижные узлы, в которых скоба отсутствует, а поршни давят на обе колодки.
Ремонт тормозных суппортов необходим, если:
- увеличился тормозной путь, и система плохо откликается на педаль тормоза. Причина - протекают клапаны или трубки, износились скобы, застревают поршни;
- слышится скрип и свист во время движения, колесо плохо вращается. Причина - закисли поршни и/или направляющие.
Чтобы произвести ремонт заднего тормозного суппорта, его разбирают и устанавливают точную причину неисправности. Частая проблема - некорректная работа поршней, которая приводит к износу узла. Разрыв пыльника и несвоевременное ТО тормозной системы - причины, из-за которых страдает поршень суппорта. Ремонт неисправности для подвижного типа суппорта:
- узел разбирают, удаляют уплотнители, очищают;
- смазывают новые уплотнители и пыльники, устанавливают в пазы;
- смазывают и устанавливают новые поршни;
- смазывают и устанавливают направляющие и пыльники к ним;
- заменяют пару колодок;
- агрегат собирают, прокачивают тормозную жидкость и проверяют.
Ремонт поршня суппорта отличается из-за особенностей конструкции. В неподвижном агрегате просто нет скобы и направляющих.
Ремонт суппорта - цена в Киеве
Диагностика суппорта поможет определить причину неисправности и определить, нужна замена или поможет ремонт суппорта.
Надежно работающая тормозная система - залог безопасности водителя и пассажиров. Поэтому не стоит откладывать ремонт тормозного суппорта. Цена своевременного устранения износа отдельной детали значительно ниже, чем стоимость замены всего узла. При незначительной течи достаточно заменить пыльники, уплотнители и смазку агрегата, избежав дальнейшего износа и более дорогого комплексного ремонта суппорта.
Для сравнения, цена самого дешевого ремкомплекта составит около 50 гривен. Сколько стоит ремонт суппорта? Все зависит от масштаба неисправности. Минимальная стоимость превышает цену ремкомплекта минимум в 10 раз. Замена узла на новый, в лучшем случае, обойдется в тысячу-полторы гривен.